Видео смотреть бесплатно

Смотреть узб видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Похожие на oleeq2Wine и ntfs-3g
31.03.2009 20:33

exelensПроверка на вирусы (OMG WINE)

На десктопе стоит 2 системы:

Linux 2.6.27-14-generic

Vista



+ я порой запускаю всякие виндовые штуки в WINE



Решил проверить на вирусы Кламавом



Сделал:

1
sudo clamscan -r -l log.txt /


Полностью.
+ 1 -
6
m039 03.02.2010 02:06

Linux GamesЧерез wine к PlayOnLinux - Скриптописание





Дальше идут рассуждение и переваривание системы написания скриптов для POL.

Хочу начать с того, что валидация скриптов в POL мне не нравится. Мой скрипт пролежал у меня в профиле месяца 3, потому что руки никак не доходили его изменить. А исправить нужно было 2 строчки. Как мне кажется, если исправление не существенное или малозначительное валидатор должен его подправить. Но они сделали свой выбор в сторону сообщества..

Скрипты для POL написаны на shell-e, словом ничего сложного в этом нет. Даже это акцентируется, дабы для написания скрипта нужен оочень маленький уровень начальной подготовки. Уже одно это спорно, но не буду влезать своим мнением и оставлю выбор читателю. Хотя все таки, мне будет тяжело не фыркнуть то там, то тут.. Извиняюсь..

Качаем любой скрипт.

Если появится желание протестировать эту программу, попробуйте скачать скрипты с главного сайта проекта. И продолжайте читать.

Запускаем скрипт из POL

Сначала скопируйте содержимое скрипта и сохраните на жесткий диск.
Чем мне нравится система POL это идеей обмена скрипта для wine-a. Вот например скачали(или написали) скрипт, а потом заходите в программу playonlinux выбираете "Утилиты -> Запустить неофициальный скрипт" и начинается установка.

Заметка: И тут сразу же недочет интерфейса - выбрали "Запустить неофициальный скрипт" нажали отмену, а он побежал и не остановился. А потом решили заново запустить скрипт, опять выбираете "Утилиты -> Запустить неофициальный скрипт", а путь к папке не сохранился и приходится заново выбирать скрипт, который может находится в "/media/flash/games/kbtl/script/old/tmp/smth.sh"Смекалка проявляется и скрипт перемещается в ~/smth.sh

Поэтому я нашел очень здоровское решение. Нужно запускать скрипты в отладчике. Но на самом деле это с натяжкой можно назвать отладчиком - это лишь стандартная консоль. Выбираем "Утилиты -> Отладчик PlayOnLinux".

Появилась консоль.

Заметка: что бы выполнить скрипт из консоли, достаточно перейти в папку со скриптом и выполнить "sh script.sh"

Экспериментируем с "API" (через отладчик)

Теперь можно экспериментировать с PlayOnLinux. Да-да, лучше не писать большие и страшные скрипты, что бы проверить правильно ли работает та или иная функция, а прямо в консоли штудурить.

Попробуем поиграться, для начало можно набрать команду "env". На экран будут выведены переменные окружения консоли, среди которых можно найти, например, вот такую $REPERTOIRE. Проверив её командой "echo $REPERTORIE", можно убедиться, что ссылается она на ~/.PlayOnLinux.

Дальше еще проще, переходим к гайдам, которые предоставляет POL:

Посмотрим, воо.. замечательная функция POL_SetupWindow_message ну и нотация команд. Хотя можно попробовать автодополнение в консоли и выбрать POL , на что вылетит списочек из функций данной программы.

Попробовал сейчас эту функцию, не запускается. А проблема вот в чем, что перед использованием этих функций нужно выполнить вот эту POL_SetupWindow_Init. После чего, можно уже пользоваться POL_SetupWindow_message.

А произошло, то что функцией инициализации создается окно даже боюсь сказать, какие виджеты используются, после чего следующей функцией посылается нужный сигнал или сообщение. Ни кому не советую так проектировать GUI..

Экспериментируем с "API" (заметка о встроенном дополнении редактирования)

Теперь по крайней мере понятно как разбираться с этой программой. Но я хочу упомянуть вариант, который иногда предлагают на форуме. Использовать дополнение ScriptCreator, которое как мне кажется унижает полное достоинство и так не подготовленного пользователя линукс, которое сформулировал POL. Это среда разработки, т.е. редактор, в котором есть автодополнение мышкой по меню.. хм.. по верхнему меню, которое вставляет комманду, да еще спрашивает в отдельном окошечке какие параметры передать. Ужос одним словом!

Заметка: Правильный подход это брать готовый скрипт и кромсать его, пока он не станет похожим на работающий. К этому и приступим.

Справка POL

При написании скрипта у меня возник вопрос, как узнать, что делает та или иная функция. Как выяснилос, достаточно просто нужно лишь воспользоваться ctag-ом и любимым редактором. После чего, можно прыгать по исходникам. Я так и сделал, пока не узнал, что есть заныканный на самом верху странички референс всех функций. Исходники POL-a настолько же ужасны как и идея с GUI-йа и shell-a. Референс лучше, потому что исходники не могу назвать симпатичными.

Заметка: Перед написанием скрипта, я убрал строчки ответственные за directx и установку его. В POL это можно делать через кнопку на панели задач "Установить", а там выбрать понравившуюся версию directx. Имхо мило. :)

Заметка: Главное выбрать скрипт поновее, иначе могут использоваться конструкции, которые уже не используются, т.е. запрещены. Вам просто потом посоветуют от них избавиться. Да и поновей скрипты выглядят получше.

Немного в целом, что представляет скрипт

Не буду описывать подробно, что делает та или иная функция все достаточно понятно, если вы взялись писать скрипт. Но алгоритм в скрипте есть, хоть и достаточно прозрачный:

Сначала создается окно командой POL_SetupWindow_Init, в конце же оно уничтожается командой POL_SetupWindow_Close. В промежутке между этими функциями выполняются другие, задача которых либо спросить пользователя нажать кнопку "Next" или в редком случае что-нибудь написать. Функции которые запрашивают данные, результат возвращают в глобальных переменных. В принципе, это все особенности скриптописания.

Мааленькие после заметки:
Так же не забудьте ставить скобочки, на случай если в пути файла окажутся пробелы.
Не выполняйте в отладчике комманду ". script.sh" .Взамен используйте "sh script.sh".

Так же хочу обратить внимание на архитектуру проекта. Функции, которые выполняют действия, а в данном случае спрашивают данные у пользователя не совсем корректны. Если бы они были корректы, то последующие действия, которые выполнялись, были крайне простыми. А так получается, что появляются много обходов вполне простым действиям. Самый простой пример - это установка всех программ в ~/.PlayOnLinux/wineprefix папку. И приходится извращатся, если установилось куда-нибудь в другое место. Я молчу о локали.

В целом, получилось какое-то путешествие в мир проекта PlayOnLinux. Да это не есть великолепный проект, но все таки иногда он приносит удовольствие, когда любимая игрушка устанавливается в минимум движений. А если этот скрипт выполняет достаточно большую работу с регистром оффтопика, то вообще замечательно.

З.Ы. Отправил заново на проверку скрипт King's Bounty: The Legend, который я написал 2-3 месяца назад. Посмотрим, что из этого выйдет.
+ 0 -
2
pashazz 27.08.2010 22:59

WineGameКакие игры Windows вы хотели бы увидеть в WineGame? Часть 4.

Список игр, работающих сейчас:
http://code.google.com/p/winegame/wiki/GameList

1) Не делаю реквесты игр Platinum и Garbage
2) Кризис теперь 100% работает (проверено на немецкой оф. версии)
3) Если я игнорирую ваш реквест, добавьте баг в багзиллу
4) теперь реквесты мульти-дисковых игр можно делать с чистой совестью.

Спасибо, ваш pashazz.

UPD:Добавлены игры:
Cossacks: European Wars
Worms: Reloaded
Racedriver: GRID

+ 6 -
46
joinelf 27.07.2011 20:33

Linux Games — Wine - Хитрости и трюки

Мой вольный перевод wineвской документации, а так же несколько рецептов от хороших людей.
Полностью.
+ 0 -
15
HellTommy 28.04.2009 23:43

Linux GamesWorld of Warcraft +wine. Гайд запуска игры.

FAQ как играть в WoW на ubuntu (kubuntu).

Полностью.
+ 6 -
16
mutantcornholio 23.02.2010 17:23

Есть проблема!При входе в fullscreen, все окошечки "съезжают"

Замечено только в wine'овых приложениях, запущенные на полный экран, с меньшим разрешением.
При входе в fullscreen, все окошечки, включая вроде бы статичные окошечки conky, съезжают так, чтобы вместиться в новое разрешение. Но возвращаться, когда разрешение меняется назад им как-то не хочется.
Что сделать для исправления ситуации?
Debian Lenny, wine 1.1.38, openbox 3.4.7.2

P.S. Желательно предлагать не варианты типа "передвинуть окна и перезапустить коньки скриптом".
+ 0 -
22
magist3r 30.08.2010 15:56

Есть вопрос!как запустить гарант эксперт 2010

Собственно, сабж. Сегодня умерла винда на старом терминальном серваке под win2003. Я уже давно достаточно планирую перейти на LTSP, но этому мешает треклятый гарант, который необходим на каждом терминале. Под вайном он скоропостижно падает. Есть вариант поднять виртуальную машину, но не уверен, что это возможно в плане сервера терминалов. В общем, надеюсь и рассчитываю на ваши советы, уважаемое вилинукс-сообщество=)

P.S. Wine@Etersoft не предлагать, денег мне на него никто не даст(((
+ 2 -
42
ZED 26.08.2011 14:46

Tips & tricksWine и noexec

Баг, досаждавший мну 1.5 года мог быть заборен только в пятницу, ибо с нами сила! Суть сего поганого бага в том, что windows программы в wine не работают с разделов, отличных от /home или, что даже чаще встречается, конкретно ntfs. И ругаются именно на noexec, хотя его нет в опциях монтирования. Сразу предупреждаю, этот баг не так часто встречается, так шо умвр-куны проходят мимо. У меня самого все было нормально в убунте 9.04, а в 10.04 стало херовато.

Проблема скорее всего убунтоспецифична и ведет свою историю с 8.10 (пруф).
А решение простое, надо в опции монтирования явно прописывать exec, например:
UUID=1C28949B2894760C /media/media ntfs-3g rw,utf8,umask=0000,users,exec 0 0
+ 2 -
7
nvbn 09.05.2009 08:51

НовостиВышел wine 1.1.21

Вышел wine 1.1.21, два предыдущих релиза принесли только чистку Direct3D кода и багфикс, этот релиз заметно отличается большим количеством нововведений:Начальная поддержка 4-ых шейдеров (в windows поддерживается начиная с dx10)Копирование/вставка изображений из x11 приложенийУлучшения в GDIplusПоддержка 64 бит в winemakerПоддержка сборки на Mac OS X Snow LeopardМножественный багфикс (в том числе в ListView)
+ -1 -
8
pashazz 18.03.2010 21:24

Qt SoftwareWineGame - программа для подготовки Wine и установки в него приложений

WineGame - это программа (написана на Qt4.6/C++) для легкой установки игр и приложений в Wine.

Полностью.
+ 3 -
33
1 2 3 4 5 6

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн