24.04.10 13:44
Сейчас у Valve есть закрытая бета-версия GUI-клиента Steam под линукс. (Именно клиентская часть с WebKit, о которой давно говорили, с гуями, для покупки игр, а не обновления серверов их).
Кому не терпится посмотреть: (правда он все равно пока не работает, но скоро будет работать):
http://store.steampowered.com/public/client/public_all.zip.42037f1079151a7bfb225ef0ac9bd5b3b3840ce9
http://store.steampowered.com/public/client/skins_all.zip.6a58428db616736d79a3374ba75abd29e2c1276f
http://store.steampowered.com/public/client/bins_linux.zip.dc36f31374267ad4a740762a6cf1925ed30bcab9
http://store.steampowered.com/public/client/steam_linux.zip.52367793a26b83abc84871770277e1b8d77608bc
Распакуйте в одну папку, запустите steam.sh. Содержимое очень интересное, особенно если пройтись strings и ldd.
P.S. Сделал wiki-страницу с указаниями по быстрой установке winegame.
UPDATE: Valve прикрыл лавочку.
-
А игры под GNU/Linux имеются?
-
интересно, вот запуск Steam под линукс говорит о портировании их игр?
-
-
или оффициальной поддержки wine?
-
-
скорее портирование. Из новостей, которые были, я понял, что они просто хотят засунуть нативную поддержку OpenGL в source. А значит, я поставлю халфу :3
-
Официально поддерживать вайн для серьёзных продуктов можно только под кислотой
-
-
Не соглашусь.
Поддерживать портирование на Linux на основе Wine (winelib) - хорошо, если все правильно заточено. Пользователю главное чтобы работало отлично, а какими путями это делается - неважно.
Той же Electronics Arts было бы очень удобно воспользоваться winelib для своих игр, к примеру. Все движки там на DirectX (есть еще для консолей, но там вообще принцип другой).
-
-
К тому же, переделать wine под свою игру во многих случаях дешевле (тут я не говорю о гигантах типа autocad, все-таки wine больше на игры направлен в последнее время), чем делать полноценный порт. Когда движок не на OpenGL.
-
Поддерживать портирование на Linux на основе Wine (winelib) - хорошо, если все правильно заточено. Пользователю главное чтобы работало отлично, а какими путями это делается - неважно.
При всём уважении к проекту wine, у него ещё очень много чего не допилено (простой пример — эпический баг с отсутствием в линуксе относительных движений мыши для старых xorg), довольно непостоянная структура и зависимость от десятков внешних компонент.
С использованием wine уже был пример — Eve Online.
-
-
эпический баг
для старых xorg
Ну и что такого? Благодаря wine запросто запускаются и работают процентов 60-80 виндовых приложений, причем альтернативного способа запуска как-то не придумали.
-
-
Ну и что такого?
Баг распространяется на колоссальное число игр
Благодаря wine запросто запускаются и работают процентов 60-80 виндовых приложений
Вы это число откуда взяли?
-
-
> для старых xorg
> старых
На новых ведь все хорошо?
-
-
Нет, в новых пока только есть возможность его исправить (в связи с введением в XI2), но уже в связи с багами в X11 никто не работает над этим
http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=6971
-
-
Я конечно не очень много приложений запускал, но ни разу проблем с указателем не было.
-
а что говорит ldd и что в strings? А то сейчас компьютера под руками нету :(
-
strings палит имена файлов почти всех сорцов.
Также присутствует steamui.so, steamclient.so, что намекает.
ldd говорит, что steamui.so слинкован с x11
В файлах ресурсов переводы явно клиентской версии.
И что самое главное - лицензия в htm файле тоже клиентская!
-
да, когда оно наконец выйдет, тогда я свою игрушку и начну продавать в нём
а до тех пор она бесплатная, вот
-
-
Расскажи про свою игрушку
-
-
http://slayers.ru/lina_ab.html
-
-
зы:
у многих не хватает в линуксах 32-битной либы libstdc++.so.5
я думаю, что все тут умные и сами знают, что делать с либой, поэтому кратко:
http://slayers.ru/libstdc++.so.5.0.7 - кому искать лениво
для убунтеров:
в 32-битной убунте лежит в /usr/lib
в 64-битной лежит в /usr/lib32
возможно придётся сделать линк на неё с именем libstdc++.so.5
и чтобы в линукси заработала музыка нужен /dev/midi
-
-
а у нас так -
1
2
3
4
|
[nniil@NNIIL ~]$ yaourt stdc
1 extra/libstdc++5 3.3.6-3 [installed]
GNU Standard C++ library version 3
|
-
-
игрушка понравилась ?
-
А у нас так:
emerge libstdc++-v3
-
Ужасно информативно.
-
-
Он разогревает публику :)
-
-
нет
-
Valve выкладывает каждодневные билды на http://store.steampowered.com/public/client/steam_client_linux
HOWTO по загрузке оных:
1) export STEAM_URL=http://store.steampowered.com/public/client
2) идем на линк http://store.steampowered.com/public/client/steam_client_linux
3) поочередно качаем файлы Linux-клиента:
wget $STEAM_URL/имя_файла
bins_linux.zip.SHA1SUM, public_all.zip.SHA1SUM, steam_linux.zip.SHA1SUM обновляются каждый день.
-
Похоже Valve всё оперативно удалили список ключевых сумм, по крайней мере ссылки у меня не работают
-
-
Ссылки в посте уже не работают. А правильные имена файлов и SHA1 суммы всегда на http://store.steampowered.com/public/client/steam_client_linux
-
-
Там, между прочим, 404
-
может когда нить дождемся поддрержки
-
-
В июне будет публичная бета. Инфа 100%
-
-
Я это гарантирую!Пруф?)
|
|
|
Последние посты
|
|
Последние комментарии
|
|
Изменения
|
|
Черновики (все)
|
|
Избранное (всё)
|
|
|