nvbn 11.05.2010 22:05

Мой рабочий стол.Кеды под впечатлением от Unity

Собственно потыкал юнити - понравилось, решил сделать тоже самое в кедах =)
27777700.th.png
Плазмойды: daisy, xbar, drop2pastebin
Тема - cream


Тэги: KDE4 Unity
+ 0 -
Похожие Поделиться

bosha 11.05.2010 22:28 #
В конце лишний слэш, и ссылка всё равно битая.
nvbn 12.05.2010 03:28 #
Неа, не лишний и не битая
bosha 12.05.2010 09:07 #
Не-не-не-не. Значит imageshack глючил :)
bosha 11.05.2010 22:34 #
Чёрт. Я наверное один кто не осилил daisy. Не могу понять как люди на него добавляют плазмоид главного меню T__T
renya 12.05.2010 00:38 #
Может быть люди добавляют панель, а затем туда daisy, а затем всё остальное? (;
bosha 12.05.2010 09:06 #
Чёрт. Не подумал >_< Спасибо =)
renya 12.05.2010 00:38 #
Xbar?
renya 12.05.2010 00:39 #
Ой, сорри .. не заметил >_>
Born2Crawl 12.05.2010 12:05 #
Хоспади, кого это убили на кровати? x|
nvbn 12.05.2010 12:56 #
Кенни
Username 12.05.2010 15:11 #
Вот маковское глобальное меню безумно неудобно, нет ведь, люди его ставят и жрут кактус. Алсо, ШГ и темный беспин не рулит.
blackraven 12.05.2010 16:09 #
Зачем навязывать людям свое мнение?
По поводу меню:
1) Это дело привычки и
2) Многим оно удобнее - мне, например.
По поводу всего остального - у всех свой вкус. Я например не перевариваю у коллеги рабочий стол в кислотно-зеленых + черных тонах - у меня глаза от такого отваливаются, по полу собирать долго приходится. Но ему-то ведь нравится...
Username 12.05.2010 16:33 #
Зачем навязывать людям свое мнение?

Ну да. Мой камент навязывает мнение, а одним постом я превращаю толпы читателей в безмозглых зомби.
1) Это дело привычки и

OH SHI~!
2) Многим оно удобнее - мне, например.

перечитайте про кактус. Меню как элемент интерфейса должно умереть.
у всех свой вкус

Неправда. У некоторых его нет, как например, упомянутого коллеги.
blackraven 12.05.2010 16:55 #
Вы школьник и у вас красные глаза?
deFINE 12.05.2010 18:51 #
нет, это плохой троль
exelens 13.05.2010 00:30 #
Я бы поспорил =) Он отличный троль и собутыльник =) И между прочим очень умный чел. Стоит только посмотреть его посты.
deFINE 13.05.2010 15:38 #
Да, я уже посмотрел. Извините, был под впечатлением.
blackraven 17.05.2010 13:14 #
Сколько помню - далеко не всегда посты/комменты сего тролля адекватны...
И кстати, троЛЛь пишется именно так.
exelens 13.05.2010 00:30 #
Будьте терпимее, не кормите.
deFINE 12.05.2010 18:53 #
Глобальное меню может быть удобно на широкоформатном экране, где по вертикали расстояния немного - позволяет сэкономить немного места.
exelens 13.05.2010 00:31 #
Покажите пример
silentroach 13.05.2010 01:02 #
http://www.linux.org.ru/gallery/3699211.png

Мопед не мой.
deFINE 13.05.2010 15:40 #
Свой вариант вечером покажу, когда буду за своим ноутом.
deFINE 15.05.2010 21:13 #
Вот мой вариант, правда я еще использую аплеты, которые позволяют при развернутом окне кнопки управления окном перенести на главную панель и избавится от заголовка:

screenshot_001_rAcR5V.jpg

А вот вариант, где меню отображается в приложении и включены заголовки для развернутых окон (совсем отключать аплеты главной панели не хотелось):

screenshot_002_nfzE0c.jpg

Во втором случае полезного места меньше.
rk4n 13.05.2010 00:28 #
Попробовал поюзать daisy, нет слов для выражения. Вернулся на stasks. Как вы им пользуетесь?
nvbn 13.05.2010 05:48 #
Никак, сделал скрин и вернулся на обычное)
rk4n 13.05.2010 09:44 #
А, фух )
blackraven 17.05.2010 13:11 #
Аффтар Daisy обещает в скором будущем ее допилить, в частности - она научится держаться поверх всех окон и держать в себе другие плазмоиды (т.е. будет чем-то типа кпанели)... И тогда я надеюсь она станет вполне юзабельной. Ибо на сегодня стоящих доков а-ля макось для кед нету.
Предвидя вопросы - у меня ни awn, ни simdock не заработали по-нормальному. Так что хочу нативно-плазмовое.
rk4n 17.05.2010 14:17 #
та не надо макос-подобное, хочется что-то аля вин7.
blackraven 18.05.2010 17:38 #
тогда STasks/Smooth Tasks.
Меня виндовое убожество как раз не впечатляет, а макосевый док - очень даже.
Daisy насколько я понимаю собирался быть именно макос-стайл доком, и не претендовал на убожество семерки.
rk4n 19.05.2010 12:09 #
Юзаю и то и другое, не могу сказать что виндовый таскбар убожество :)
blackraven 20.05.2010 13:47 #
По сравнению с макосью - оно самое :)
rk4n 20.05.2010 15:23 #
Ок.Поясните принципиальные отличия.
blackraven 21.05.2010 13:31 #
Внешний вид. Для меня - очень принципиальное отличие. В семерке - убожество.
Shtsh 13.05.2010 11:47 #
Попробуй, ксати, Smooth Tasks вместо Stasks - мне оно больше понравилось
rk4n 13.05.2010 13:05 #
Пробую, там вроде нельзя пока делать "pin to taskbar" как 7ке.