Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

evg 31.07.2010 01:48

Linux GamesОбзор Seven Kingdoms:Ancient Adversaries

Seven Kingdoms - стратегия реального времени(RTS), созданная Тревором Чаном из Enlight в 1997 году. В августе 2009-ого отдана сообществу на правах GPL.
Повидал я много RTS: одни сводились к постройке войска и «выносе» противника, другие брали за основу торговлю или строительство. Но не одна не пыталась соединить все это вместе и добавить сюда науку и шпионаж, лояльность населения и экономику. Нет, конечно, есть AoE и иже с ними со всей этой структурой, но реализация «второстепенных» компонентов — тривиальная.
Игра не получила той популярности, которой заслуживала. Может быть причиной стала графика. Настоятельно рекомендую, тем кто хочет «свистелок и рюшечек» - дальше не читать. Или излишняя сложность для новичка(пойди, разберись со всеми этими компонентами). Те же кто смог постичь суть оценили ее с достоинство — оценки игроков тому подтверждение (для меня это стало сюрпризом — на ag.ru 80%).
Начнем со сборки: качаем исходники и дата-архив, распаковываем и:
1
2
./configure.pl
./build.pl


для сборки требуется sdl и openal
Потом распаковываем архив с датой, копируем туда 7kaa и запускаем его:
1
./7kaa



Gameplay
Как писалось выше в 7K ушли от классического стиля RTS, по-этому выделю интересные моменты игрового процесса.
В игре 10 королевств(7 из основной + 3 добавлены в аддон Ancient Adversaries): японцы, китайцы, майя, персы, викинги , греки, норманны, египтяне, моголы(индусы) ,зулусы. Каждое королевство имеет свой набор юнитов. А также для каждого своя супер постройка с супер юнитом(Fryhtans)
Торговля, дипломатия и шпионаж неотъемлемые составляющие игрового процесса: караван отправляется на чужой рынок, только если у вас есть договор с этим противником, маршрут каждого каравана или задание каждому шпиону отдается отдельно после выбора цвета,расы под которою он маскируется.
Лояльность. Вы не можете напасть на союзника, но можете изменить лояльность его юнитов к Вам. Если лояльность Вашего юнита будет низкой, то он «переметнется» к противнику или союзнику. Соответственно, захват городов — это не процесс «тупого налома», а улучшение отношения местных жителей разных рас к Вам.
Ресурсы. Основных два: золото и пища. Золото зарабатывается при торговле или захвате чего-либо(город или логово). Торговать можно рудой добытой в рудниках или товарами - руда прошедшая обработку на заводе. Пища производится городом.
Здания. Каждомый тип зданий соответствует своему направлению:
=Город
Город. В городе живут люди:) Они могут работать в одном из зданий или быть крестьянами — без специализации.
=Город
Форт. Служит для прокачки 8 воинов. В форте должен находиться генерал или король
=Город
Рудник. В нем добывается руда, которая продавается на рынке или идет дольше на завод.Руду добывают до 8 человек.
=Город
Завод. Производит конечный товар, идущий на рынок приносящий золото. 8 чел.
=Город
Рынок. Основной приход золота. Не требует рабочих
=Город
Научная башня. В ней ведется разработке новой боевой техники и кораблей. 8 чел.
=Город
Порт. Строятся боевые, транспортные и торговые суда. Не требует рабочих
=Город
Военных завод. Строит боевые машины, разработанные в научной башне. 8 чел.
=Город
Трактир. Служит для найма наемников.

Все юниты имеют свою лояльность. Рабочие при работе в одном из зданий «прокачивают» навык этого здания. Например, в рудниках рабочий улучшает навык добычи руды. У юнитов есть национальность :) То есть каждый юнит принадлежит к какой-то расе. Задача у Вас выполнить цель сценария. К примеру, уничтожить противника: не убить его, а оставить без подчиненного населения. Так что Вы строите интернациональное государство...

Писал бы еще много про геймплей, но мысли уходят далеко в нюансы. А это лишнее. Советую пройти тренировку, где подробно рассмотрены все компоненты игры, каждый урок посвящен отдельной теме.
Ну, а дальше... играть, играть и еще раз играть!

Ложка дегтя
Если вы зашли так далеко, то мелкие неудобства и проблемы не повлияют на желания «пощупать» игру. И так...
1.Управления конца 90-х: отсутствие хоткеев для строений и группировки юнитов.
2.Отсутствие мультиплеера. Он мне не нужен, но предупредить стоит
3.И... epic fail:
=Город

Слова и идеи остаются в этом посте: играть в нее или нет решать Вам.


З.Ы. 90-е — это время атмосферных игр — не час или два(Привет, ск2! Какая длинная у тебя компания!)!!!


Тэги: 7Kingdoms games open source OPENAL SDL
+ 8 -
Похожие Поделиться

leonike 31.07.2010 09:00 #
+ 0 -
спасибо за обзор, потекли слюнки, пошел ставить
exelens 31.07.2010 09:14 #
+ 0 -
Ай нид хелп

lameragain@lameragain-desktop:~/7$ ./configure.pl
Platform: linux32
Detecting gcc version: 4.4.3 ok

Ready to run build.pl

lameragain@lameragain-desktop:~/7$

lameragain@lameragain-desktop:~/7$ ./build.pl
Entering 'src'.
Entering 'audio/openal'.
g++ -c -g -DAMPLUS -DUSE_OPENAL -DUSE_SDL -DDEBUG -DNO_ASM -DNO_WINDOWS -I../../../include openal_audio.cpp -o openal_audio.o
build.pl: couldn't build 'cpp'. Stopping.
lameragain@lameragain-desktop:~/7$


fat0troll 31.07.2010 09:29 #
+ 0 -
проверьте, полностью ли у вас gcc стоит ))
exelens 31.07.2010 09:31 #
+ 0 -
sudo apt-get install build-essential

?
dfx 31.07.2010 13:01 #
+ -1 -
sudo apt-get install gcc cpp
fat0troll 31.07.2010 09:30 #
+ 0 -
кстати, Quit to Windows можно же найти в исходниках и наверняка поправить :)

где ихняя багзилла?
exelens 31.07.2010 09:40 #
+ 0 -
lameragain@lameragain-desktop:~/7$ sudo apt-get install build-essential
password for lameragain:
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии... Готово
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
dpkg-dev g++ g++-4.4 libstdc++6-4.4-dev xz-utils
Предлагаемые пакеты:
debian-keyring debian-maintainers g++-multilib g++-4.4-multilib gcc-4.4-doc
libstdc++6-4.4-dbg libstdc++6-4.4-doc
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
build-essential dpkg-dev g++ g++-4.4 libstdc++6-4.4-dev xz-utils
обновлено 0, установлено 6 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 6 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 7 331kБ архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства возрастёт на 23,9MB.
Хотите продолжить <�Д/н>? y
Получено:1 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid/main libstdc++6-4.4-dev 4.4.3-4ubuntu5 <1 491kB>
Получено:2 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid/main g++-4.4 4.4.3-4ubuntu5 <4 950kB>
Получено:3 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid/main g++ 4:4.4.3-1ubuntu1 <1 442B>
Получено:4 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid/main xz-utils 4.999.9beta+20091116-1 <228kB>
Получено:5 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid-updates/main dpkg-dev 1.15.5.6ubuntu4.1 <653kB>
Получено:6 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ lucid/main build-essential 11.4build1 <7 278B>
Получено 7 331kБ за 7с (920kБ/c)
Выбор ранее не выбранного пакета libstdc++6-4.4-dev.
(Чтение базы данных ... на данный момент установлено 165350 файлов и каталогов.)
Распаковывается пакет libstdc++6-4.4-dev (из файла .../libstdc++6-4.4-dev_4.4.3-4ubuntu5_i386.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета g++-4.4.
Распаковывается пакет g++-4.4 (из файла .../g++-4.4_4.4.3-4ubuntu5_i386.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета g++.
Распаковывается пакет g++ (из файла .../g++_4%3a4.4.3-1ubuntu1_i386.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета xz-utils.
Распаковывается пакет xz-utils (из файла .../xz-utils_4.999.9beta+20091116-1_i386.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета dpkg-dev.
Распаковывается пакет dpkg-dev (из файла .../dpkg-dev_1.15.5.6ubuntu4.1_all.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета build-essential.
Распаковывается пакет build-essential (из файла .../build-essential_11.4build1_i386.deb)...
Обрабатываются триггеры для man-db ...
Настраивается пакет xz-utils (4.999.9beta+20091116-1) ...
Настраивается пакет dpkg-dev (1.15.5.6ubuntu4.1) ...
Настраивается пакет libstdc++6-4.4-dev (4.4.3-4ubuntu5) ...
Настраивается пакет g++-4.4 (4.4.3-4ubuntu5) ...
Настраивается пакет g++ (4:4.4.3-1ubuntu1) ...
update-alternatives: используется `/usr/bin/g++' для предоставления `/usr/bin/c++' (c++) в автоматический режим.

Настраивается пакет build-essential (11.4build1) ...
lameragain@lameragain-desktop:~/7$ ./build.pl
Entering 'src'.
Entering 'audio/openal'.
g++ -c -g -DAMPLUS -DUSE_OPENAL -DUSE_SDL -DDEBUG -DNO_ASM -DNO_WINDOWS -I../../../include openal_audio.cpp -o openal_audio.o
In file included from ../../../include/surface.h:31,
from ../../../include/OVGABUF.h:29,
from ../../../include/OBUTTON.h:28,
from ../../../include/OBOX.h:32,
from openal_audio.cpp:27:
../../../include/surface_sdl.h:28:21: error: SDL/SDL.h: Нет такого файла или каталога
In file included from openal_audio.cpp:33:
../../../include/openal_audio.h:26:19: error: AL/al.h: Нет такого файла или каталога
../../../include/openal_audio.h:27:20: error: AL/alc.h: Нет такого файла или каталога
In file included from ../../../include/surface.h:31,
from ../../../include/OVGABUF.h:29,
from ../../../include/OBUTTON.h:28,
from ../../../include/OBOX.h:32,
from openal_audio.cpp:27:
../../../include/surface_sdl.h:33: error: ISO C++ forbids declaration of ‘SDL_Surface’ with no type
../../../include/surface_sdl.h:33: error: expected ‘;’ before ‘*’ token
../../../include/surface_sdl.h:39: error: expected ‘)’ before ‘*’ token
../../../include/surface_sdl.h:59: error: ‘SDL_Color’ has not been declared
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘char* SurfaceSDL::buf_ptr()’:
../../../include/surface_sdl.h:42: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘char* SurfaceSDL::buf_ptr(int, int)’:
../../../include/surface_sdl.h:43: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘int SurfaceSDL::buf_pitch()’:
../../../include/surface_sdl.h:44: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘int SurfaceSDL::buf_size()’:
../../../include/surface_sdl.h:45: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘int SurfaceSDL::buf_width()’:
../../../include/surface_sdl.h:46: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘int SurfaceSDL::buf_height()’:
../../../include/surface_sdl.h:47: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘void SurfaceSDL::set_buf_ptr(char*)’:
../../../include/surface_sdl.h:52: error: ‘surface’ was not declared in this scope
../../../include/surface_sdl.h: In member function ‘void SurfaceSDL::set_default_buf_ptr()’:
../../../include/surface_sdl.h:53: error: ‘surface’ was not declared in this scope
In file included from openal_audio.cpp:33:
../../../include/openal_audio.h: At global scope:
../../../include/openal_audio.h:40: error: ‘ALuint’ does not name a type
../../../include/openal_audio.h:129: error: ISO C++ forbids declaration of ‘ALCdevice’ with no type
../../../include/openal_audio.h:129: error: expected ‘;’ before ‘*’ token
../../../include/openal_audio.h:130: error: ISO C++ forbids declaration of ‘ALCcontext’ with no type
../../../include/openal_audio.h:130: error: expected ‘;’ before ‘*’ token
openal_audio.cpp: In function ‘bool check_al(int)’:
openal_audio.cpp:53: error: ‘ALenum’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:53: error: expected ‘;’ before ‘err’
openal_audio.cpp:54: error: ‘AL_NO_ERROR’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:57: warning: cannot pass objects of non-POD type ‘class Error’ through ‘...’; call will abort at runtime
openal_audio.cpp: At global scope:
openal_audio.cpp:82: error: variable or field ‘set_source_panning’ declared void
openal_audio.cpp:82: error: ‘ALuint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:82: error: expected primary-expression before ‘int’
openal_audio.cpp:92: error: variable or field ‘set_source_volume’ declared void
openal_audio.cpp:92: error: ‘ALuint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:92: error: expected primary-expression before ‘int’
openal_audio.cpp:103: error: ‘ALenum’ does not name a type
openal_audio.cpp: In constructor ‘OpenALAudio::OpenALAudio()’:
openal_audio.cpp:166: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:167: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp: In member function ‘int OpenALAudio::init_wav()’:
openal_audio.cpp:209: error: ‘ALCint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:209: error: expected ‘;’ before ‘size’
openal_audio.cpp:211: error: ‘ALCint’ cannot appear in a constant-expression
openal_audio.cpp:211: error: template argument 1 is invalid
openal_audio.cpp:211: error: template argument 2 is invalid
openal_audio.cpp:211: error: invalid type in declaration before ‘;’ token
openal_audio.cpp:217: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:217: error: ‘alcOpenDevice’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:218: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:224: error: request for member ‘push_back’ in ‘attributes’, which is of non-class type ‘int’
openal_audio.cpp:226: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:226: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:226: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:226: error: ‘alcCreateContext’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:227: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:229: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:229: error: ‘alcGetError’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:233: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:233: error: ‘alcMakeContextCurrent’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:235: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:235: error: ‘alcGetError’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:239: error: request for member ‘clear’ in ‘attributes’, which is of non-class type ‘int’
openal_audio.cpp:240: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:240: error: ‘ALC_ATTRIBUTES_SIZE’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:240: error: ‘size’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:240: error: ‘alcGetIntegerv’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:241: error: request for member ‘resize’ in ‘attributes’, which is of non-class type ‘int’
openal_audio.cpp:242: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:242: error: ‘ALC_ALL_ATTRIBUTES’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:243: error: request for member ‘size’ in ‘attributes’, which is of non-class type ‘int’
openal_audio.cpp:243: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:249: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:252: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:254: error: ‘ALC_MONO_SOURCES’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:255: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:256: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:258: error: ‘ALC_STEREO_SOURCES’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:259: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp:260: error: invalid types ‘int’ for array subscript
openal_audio.cpp: In member function ‘void OpenALAudio::deinit_wav()’:
openal_audio.cpp:279: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:281: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:281: error: ‘alcDestroyContext’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:282: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_context’
openal_audio.cpp:285: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:287: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp:287: error: ‘alcCloseDevice’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:288: error: ‘class OpenALAudio’ has no member named ‘al_device’
openal_audio.cpp: In member function ‘int OpenALAudio::play_long_wav(InputStream*, const DsVolume&)’:
openal_audio.cpp:527: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:527: error: ‘set_source_panning’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:528: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:528: error: ‘set_source_volume’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘virtual DsVolume OpenALAudio::get_loop_wav_volume(int)’:
openal_audio.cpp:656: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:656: error: ‘AL_GAIN’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:656: error: ‘alGetSourcef’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:657: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:657: error: ‘AL_POSITION’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:657: error: ‘alGetSourcefv’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘virtual void OpenALAudio::yield()’:
openal_audio.cpp:691: error: ‘ALint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:691: error: expected ‘;’ before ‘state’
openal_audio.cpp:702: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:702: error: ‘AL_SOURCE_STATE’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:702: error: ‘state’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:702: error: ‘alGetSourcei’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:703: error: ‘AL_STOPPED’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘virtual void OpenALAudio::set_wav_volume(int)’:
openal_audio.cpp:816: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:816: error: ‘AL_GAIN’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:816: error: ‘alGetSourcef’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:817: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:817: error: ‘alSourcef’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘virtual void OpenALAudio::volume_long_wav(int, const DsVolume&)’:
openal_audio.cpp:857: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:857: error: ‘set_source_volume’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:858: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:858: error: ‘set_source_panning’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In constructor ‘OpenALAudio::StreamContext::StreamContext()’:
openal_audio.cpp:866: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp: In destructor ‘OpenALAudio::StreamContext::~StreamContext()’:
openal_audio.cpp:876: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:879: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:879: error: ‘alDeleteSources’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘bool OpenALAudio::StreamContext::init(AudioStream*)’:
openal_audio.cpp:885: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:888: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:888: error: ‘alGenSources’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘bool OpenALAudio::StreamContext::stream_data(int)’:
openal_audio.cpp:973: error: ‘ALenum’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:973: error: expected ‘;’ before ‘format’
openal_audio.cpp:974: error: ‘ALuint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:974: error: expected ‘;’ before ‘buf’
openal_audio.cpp:975: error: ‘ALint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:975: error: expected ‘;’ before ‘state’
openal_audio.cpp:980: error: ‘format’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:980: error: ‘openal_format’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:985: error: ‘buf’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:989: error: ‘alGenBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:997: error: expected ‘;’ before ‘processed’
openal_audio.cpp:999: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:999: error: ‘AL_BUFFERS_PROCESSED’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:999: error: ‘processed’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:999: error: ‘alGetSourcei’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1004: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1004: error: ‘alSourceUnqueueBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1037: error: ‘alBufferData’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1041: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1041: error: ‘alSourceQueueBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1048: error: ‘buf’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1048: error: ‘alDeleteBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1052: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1052: error: ‘AL_SOURCE_STATE’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1052: error: ‘state’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1052: error: ‘alGetSourcei’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1054: error: ‘AL_PLAYING’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1056: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1056: error: ‘alSourcePlay’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1063: error: ‘buf’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1064: error: ‘alDeleteBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp: In member function ‘void OpenALAudio::StreamContext::stop()’:
openal_audio.cpp:1072: error: ‘ALint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1072: error: expected ‘;’ before ‘count’
openal_audio.cpp:1073: error: ‘ALuint’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1073: error: expected ‘;’ before ‘buf’
openal_audio.cpp:1075: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1077: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1077: error: ‘alSourceStop’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1078: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1078: error: ‘AL_BUFFERS_PROCESSED’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1078: error: ‘count’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1078: error: ‘alGetSourcei’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1082: error: ‘class OpenALAudio::StreamContext’ has no member named ‘source’
openal_audio.cpp:1082: error: ‘buf’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1082: error: ‘alSourceUnqueueBuffers’ was not declared in this scope
openal_audio.cpp:1083: error: ‘alDeleteBuffers’ was not declared in this scope
build.pl: couldn't build 'cpp'. Stopping.

Infy 31.07.2010 10:07 #
+ 3 -
Не установлены 2 пакета:
libopenal-dev
libsdl1.2-dev
exelens 31.07.2010 11:30 #
+ 0 -
Спасибо!
silent 31.07.2010 10:56 #
+ -2 -
Интересная была игрушка в девяностых, а сейчас-то зачем раскапывать?
kstep 31.07.2010 11:08 #
+ 2 -
А зачем закапывать? Классная игрушка. И графика нормальная, годная. Как раз вспомнить молодость.
silent 31.07.2010 18:06 #
+ 0 -
классная, была, и ее уже проходили. это все равно что играть в Дюну - шедевр, но зачем?
ner_uto 31.07.2010 18:18 #
+ 0 -
Можешь предложить что-то современное и шедевральное?
silent 31.07.2010 21:23 #
+ 1 -
starcraft 2
ner_uto 31.07.2010 21:43 #
+ 0 -
Хм... Ну... возможно. Правда я не играл и, вроде бы не собираюсь. Но, судя по всему, будет хит.

Но старкрафт 2 - нечастое исключение, которое готовили, между прочим, около 10 лет. Это тебе не фифы клепать каждый год или нидфоспыды "с новой графикой и сюжетом". Старкарфт 2, Фаллаут 3й. Много ли еще таких игр найдется, которые можно назвать действительно хитами и в которые с удовольствием будут играть олдфаги лет через 10-20.
kstep 01.08.2010 02:36 #
+ 0 -
В Дюну я бы сыграл...
exelens 31.07.2010 11:30 #
+ 2 -
А если играть действительно интересно?

ZED 31.07.2010 11:37 #
+ 0 -
Для поклонников AoE cоветую глянуть "Rise of Nations", под вайном идет идеально и что немаловажно, игра доооолгая.
leonike 31.07.2010 13:02 #
+ 1 -
играл, неплохая игра, но вторая эпоха мне больше нравится, да и под вайном прекрасно идет
wiz 31.07.2010 11:54 #
+ 0 -
ск2 это суприм командер?
evg 01.08.2010 14:26 #
+ 0 -
Это Стар Крафт 2 со своей ну-оче-е-е-нь длинной компанией. Имхо, все вкладывают в мултиплеер и только. Классно? Да, но коротко!
s.c.o.r.p.i.o.n. 31.07.2010 12:31 #
+ 0 -
в ubuntu 10.04 64-bit понадобится еще установить:
sudo apt-get install g++-multilib
kstep 31.07.2010 15:03 #
+ 0 -
И не пойму, почему epic fail? Замечательнейшая, прекрасная винрарнейшая таргзипнейшая графика. Уже собираю.
Dem0n3D 31.07.2010 15:05 #
+ 0 -
Потому что он имел в виду "Quit to Windows" :)
ner_uto 31.07.2010 15:57 #
+ 0 -
Надо было подчеркнуть или стрелочку в пэйнте пририсовать:)
evg 01.08.2010 14:26 #
+ 0 -
Извеняюсь, не подумал в три ночи про стрелочки. 8.00 запостил и уехал на дачу
Dem0n3D 31.07.2010 15:06 #
+ 0 -
Игра и впрямь замечательная, но уж больно много туторов :(
kstep 01.08.2010 02:36 #
+ 0 -
А никто и не заставляет проходить все.
ner_uto 31.07.2010 15:23 #
+ 0 -
Спасибо. А с русским, как я понимаю, не дружит?
Dem0n3D 31.07.2010 17:06 #
+ 0 -
Думаю, можно вытащить из неё текст и воспользоваться услугами translated.by
ner_uto 31.07.2010 17:48 #
+ 0 -
Ой. Чертов дизайн мылинупса. Ответил случайно ниже, на пост:)
ner_uto 31.07.2010 17:47 #
+ 1 -
Просто я не дружу с английским, так что для меня это печально. Понятно, что это не шутер какой-нибудь вроде кваки, и без знания английского мне не осилить эту игру:)
vovans 06.08.2010 19:33 #
+ 0 -
Вот, смотри на обзор:

Seven Kingdoms

брал датафайлы с локализованной игры. Качал с рутреккера (торен сру бывший). Как видно по скринам, всё отлично завелось линуксовыми бинарниками, собранными из GPL-исходников.
ner_uto 06.08.2010 20:42 #
+ 0 -
Спасибо, интересно
vovans 06.08.2010 20:57 #
+ 0 -
да, описание действительно хорошее там! Жаль, автор больше ничего не писал :( я бы за такие обзоры даже деньги платил )))
vovans 06.08.2010 19:30 #
+ 0 -
Обзирался уже достаточно подробно! :) Обзор писал человек очень увлечённый игрой, так что читать очень интересно!

http://zenway.ru/page/seven-kingdoms

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн