Сабж. Пишу на 1с 8.2 конфигурацию для управления небольшой юридической фирмой. 1с не нравится. Большое, тормознутое, проприетарное, дорогое и неповоротливое УГ с расово верным русским встроенным языком. Жаль, что осознание всего этого пришло не сразу.
В общем, хотелось бы найти адекватную замену. Не полностью готовое решение, конечно же. Что-нибудь на python/php с возможностью удаленной работы (то бишь через браузер). Заранее спасибо за помощь.
UPD. Посмотрел демки Feng Office и Sugar CRM, первый понравился больше. Тема правда немного виндовенькая, но это уже вопрос десятый. В целом интерфейс очень даже дружелюбный и понятный. Буду ставить, разбираться, пилить. Всем спасибо за участие.
-
Первая же ассоциация для аббревиатуры CRM - SugarCRM.
-
Дух Username'а негодует и просит передать: "CRM - Customer Relationship Management, система управления взаимодействия с клиентами, 1С - это гораздо большее."
-
-
а то я не знаю. мне и нужна замена в качестве CRM (что кстати написано в заголовке). Всякая там бухгалтерия и прочее мне не надо.
-
-
Для бухгалтерии нужна бухгалтерия а не CRM.
Не путай бухгалтерский и управленческий учёт.
Для управленческого учёта хватит и екселя. А для бухгалтерского нет.
Разницу между ними понимаешь?
Спроси что хотят делать бухи и какие фиры хочет мониторить хозяин компании и сразу всё поймёшь.
-
-
вот кстати не надо ля-ля, у меня знакомый всю бухгалтерию своих 2 магазинчиков посадил на эксель 97, и приходящая бухгалтерша вполне спокойно работает в этой поделке даже проще чем в 1С, и он не программист вообще, на ходу изучал VBA из справочной системы, когда работал над этим. так-что возможно все, было-бы желание. PS:А моя знакомая девушка(работает программистом) утверждает что 1С это бэйсик переведенный в промпте, и я с ней вполне согласен, ибо в свое время изучал его...
-
-
вот кстати не надо ля-ля, у меня знакомый всю бухгалтерию своих 2 магазинчиков посадил на эксель 97
Всё зависит от задач.
=) ты путаешь простой бухгалтерсикй учёт =) и сложный =)
У меня мама бухгалтер, тоже говорит что вела в 700 волосатом году бухгалтерию в екселе. Раскидала всё по книгам и листам и сводила в таблицу.
У меня у самого открыто юр лицо и у меня простой: усн 6% + книга расходов + счета. Да я мог всё в екселе делать. Но купил жёлтую программу. Как не крути.. оно удобнее и упрощает кучу вещей.. например работает из коробки с банк-клиентом и я могу автоматически делать всякие таблички с приходами, расходами, оборотами и проч.
А есть ведь и более сложные вещи. Например склад =) Ты будешь склад делать в екселе?
Не смеши меня.
Задача ИТ упростить жизнь, а не сделать кучу гемороя.
-
-
а он не усложнял себе жизнь, один раз сделал и дальше уже по необходимости наращивал возможности и да у него это была связка с аксесом, а не чистый эксель, а банк-клиент я думаю можно и на данную связку подцепить(правда не уверен, я с бухучетом мало связан я все больше по ИТ и горно-добывабщей промышленности :)
-
-
Приношу соболезнование бухгалтерше. Походу ее ждут нелегкие времена. Сдавать кучу отчетности в бумажном виде, не видеть баланса и проводок, не следить за минусами, не контролировать 41, 10 , 60 и 62 счет... Мда..
Исчисление прибыли на 90 счете ей тоже недоступно.
Я сам бухгалтер и программист 1С. Знаю о чем говорю.
-
-
Приношу соболезнование бухгалтерше. Походу ее ждут нелегкие времена.
ну если компания не большая и бухша опытная то не смертельно.
-
Ну почему же, может он это реализует тоже.
-
а он не усложнял себе жизнь, один раз сделал и дальше уже по необходимости наращивал возможности и да у него это была связка с аксесом, а не чистый эксель, а банк-клиент я думаю можно и на данную связку подцепить(правда не уверен, я с бухучетом мало связан я все больше по ИТ и горно-добывабщей промышленности :)
По большому счёту это всё поделка, костыль и выброшенные деньги.
Потому, что стоимость повторного внедрения гораздо выше.
Да и содержать это всё труднее чем 1 коробочный продукт с конфигурацией.
-
эксель тоже не бесплатный.
-
-
Опенофис, гугль докс.
-
-
Можно, конечно, всё это реализовать в чём угодно, хоть в ассемблере, только стоит ли решать надо в конкретном случае исходя из исходных данных постановки задачи, стоимости работы и т.д., и т.п.
-
-
Ты почитай чуть выше, тоже самое пишем
-
Я программист 1С с 5 летним стажем. Есть несколько версий 1С - 7.7 (самый простой), 8 и 8.2.
8 и 8.2 диалект это сложный, обладающий множеством объектов, язык. Версия 8.2 это вообще клиент-серверная реализация и еще более накрученная.
Кроме того подумайте - для американских, английских, индусов и прочих англоговорящих программистов (а их абсолютное большинство в мире) любой из языков программирования выглядит так же, как для нас 1с. И никто из них не заикается о промте ;-)
-
-
Ну вот и нет. Тот же питон вполне читабелен.
Опять же, в английском нет согласования слов почти и сами слова короче.
-
чукча не читатель, чукча писатель? мне _не нужна_ бухгалтерия, еще раз повторяю. Нужно взаимодействие с клиентами и контроль сотрудников. Все.
-
-
чукча не читатель, чукча писатель? мне _не нужна_ бухгалтерия, еще раз повторяю.
Тогда мне не понятно зачем вообще в данном случае делаешь
Пишу на 1с 8.2 конфигурацию для управления небольшой юридической фирмой.
Перефразируя твоё
чукча не читатель, чукча писатель?
а ума не хватило понять, что 1С не для этого?
-
-
ну это меня батя уговорил. он в свое время сам писал конфу. ну а осознание того, что 1с для разработки суть УГ, пришло со временем.
а ума не хватило понять, что 1С не для этого?
тащемта 1с это не только бухгалтерия, если что. и для этого она тоже вполне годится, но меня такой вариант не устраивает.
-
Точно не знаю то или не то, мой товарищ разрабатывает порграмулину СМУП, глянь тут http://mag-nat.org/.
-
-
Программа СМУП предназначена для управленческого (внутреннего) учета
Мы с корешем тоже похожую софтинку делаем потихоньку....
-
ох ну нет. проприетарщина не нужна. Возможность свободно редактировать все что мне заблагорассудится - одно из основных требовании.
-
Из того, что пробовал лично, что имеет т.н. "community edition": SugarCRM, Openbravo ERP, web2project, vtiger crm и Feng Office.
Но, для начала, стоит определиться с требуемьім функционалом (что именно нужно от системьі). Например, у одного моего клиента на 1С реализована полноценная система управления транспортно-логистического предприятия, у другого склад и торговля... В вашем случае для скорее всего 1С будей действительно избіточньім решением\платформой, однако никогда не забьівайте, что рано или поздно любая!!! ваша система должна будет уметь общаться с 1С ;-)
-
попробуйте это http://ananas.su/forum/viewtopic.php?p=1015#p1015
-
-
Оно умерло если я правильно понял когда полгода назад изучал данный вопрос
-
-
умерло?*
-
-
фиксед
-
с другой стороны оно свободное. всегда можно воскресить, было бы желание.
-
Попробуй OpenERP http://www.openerp.com/products/crm
Написано на питоне и есть встро%D
-
-
Чуть выше я писал про то, что с другом разрабатываем подобную сситему.
Посмотрели то, что по ссылке.
Они реально не для людей делают... ваще полный пипец. Юзабилити таких системы - это одна из самых важных вещей. По этому наша система до сих пор не запущена хотя написана уже 4 мес. назад. =(((
Правда сделано, у них тоже не мало, основные важные системы есть... но несильно развиты.
-
Еще +1 за Feng Office.
После очень долгих поисков, она меньше других нуждается в допиливании.
-
-
вопрос: а как привязать задачу к конкретному контрагенту? без этого ж весь смысл теряется.
-
-
сам себе ответил на вопрос) можно на каждого клиента создавать проект и в контексте этого проекта и вести дела. так оно, наверное, и задумано изначально.
-
-
Именно, + на каждого контрагента можно создавать заметки, задания, проекты, контакты.
И наоборот к каждому объекту можно прикручивать контрагентов.
|
|
|
Последние посты
|
|
Последние комментарии
|
|
Изменения
|
|
Черновики (все)
|
|
Избранное (всё)
|
|
|