Не прочный, но экологический продукт

Дата публикации: 25.10.2017

Сейчас если зайти в любой супермаркет, то магазины предлагают огромный ассортимент пакетов для покупок, есть и маленькие и большие и простые и красочные, у магазинов такой маркетинговый ход, продавцы хотят не просто хорошо упаковать продукты, а также прорекламировать магазин, как можно большему числу людей.

Так покупатель пока идет с магазина домой, много людей, идут на встречу и видят пакет с логотипом магазина, это является такой бесплатной рекламой. К сожалению именно из-за этой рекламы многие отказываются от экологических материалов и изготавливают  полиэтиленовые пакеты, а не бумажные пакеты. Очень жаль, многие магазины не хотят использовать экологически чистые товары, бумага быстро разлагается и изготовлена из древесины, что является хоть обработанным  продуктом, но все же натуральным.

Хотя не всегда прочным товаром, в них нужно меньше накладывать, тогда и среда будет чистая и без пленки, ведь полиэтилен долго может разлогаться в земле. А также выделять токсины, которые не благоприятно влияют на окружающую среду.

Другие статьи из раздела

Бизнес и видеомэппинг
Дата: 21.07.2017
Есть множество видеонаправлений в бизнесе. Рассмотрим видеомэппинг, более подробно, его часть архитектурный 3d-мэппинг. Видеомэппинг архитектурный - проекция на ...


Архив статей