Итак, что же это значит, когда кто-либо говорит, что foo выглядит как pythonic? Что значит, когда кто-либо смотрит в наш код и говорит, что он unpythonic? Давайте попробуем разобраться.
В Python-сообществе существует неологизм pythonic, который можно трактовать по разному, но в общем случае он характеризует стиль кода. Поэтому утверждение, что какой-либо код является pythonic, равносильно утверждению, что он написан в соответствии с идиома Python’a. Аналогично, такое утверждение в отношении интерфейса, или какой-либо функциональности, означает, что он (она) согласуется с идиомами Python’a и хорошо вписывается в экосистему.
Немного раньше я показал работу с функциями. Теперь я расскажу о типах
userdata и
thread, а так же затрону тему области видимости переменных.
text(textarea):В
прошлой части я рассказал про таблицы, а в этой хочу поделиться своими знаниями о функциях в Lua.
В
предыдущей части я рассказал о самых простых типах данных в Lua, а здесь я хочу рассказать о довольно странном универсальном типе данных-контейнере — таблицах.
Часть 1. А это продолжение.
В этой части я расскажу о типах данных в Lua и основных операциях с ними.
Для чего: рассказать про Lua начинающим программистам, способствовать популяризации этого замечательного языка =)
Кому: людям, для которых слова «цикл», «условный оператор», «переменная», «тип» и «функция» имеют некоторое значение, хотя бы на уровне школьного паскаля.
Картинка для привлечения внимания
взятая из гуглопоиска по картинкам:
«Абстрактный тип данных (АТД) — это тип данных, который предоставляет для работы с элементами этого типа определённый набор функций, а также возможность создавать элементы этого типа при помощи специальных функций» - Wikipedia.
В данной части мы будем говорить о реализации такого АТД, как cвязный список (уточнение: речь идет о кольцевых двусвязных списках, но для простоты будем говорить просто список/связный список/двусвязный список). Поверхностно рассмотрим общеизвестный подход к реализации списков, подход, который используется в ядре Linux, и как можно использовать эту реализацию в своих приложениях.
1. В двух словах о procfs
«procfs – виртуальная файловая система, используемая в UNIX-like операционных системах. procfs позволяет получить доступ к информации о системных процессах из ядра, она необходима для выполнения таких команд как ps, w, top...» - Wikipedia
procfs является псевдофайловой системой, которая хранит и собирает информацию о системе и о процессах в частности. Например, информация о процессоре (процессорах) содержится в файле /proc/cpuinfo и получить ее можно с помощью команды cat:
Про указатели в C уже говорено-переговорено. Но недавно они мне пригодились.
Хочу рассказать новичкам, как именно пригодились.
Долгое время я путался (да и сейчас путаюсь) в этим порождении C - указатель.
Но, на этих выходных, я нашел очень удобное средство его применения. На самом деле, я думаю этих средств намного больше, но это пока что в первый раз где это мне пригодилось. Правда, и полноценно изучать С я только начал.
Итак, где-же мне это пригодилось ?
Coding — Связка SDL и OpenGL для написания простеньких 2д игр
Обещанная мною статья. Извиняюсь за задержку - долго не мог найти нормального pastebin сервиса.