Комментарии tvv
Тот же костыль, что и в посте. Отличие только в неявном создании объекта. Минусы подхода: 1) работа с кучей (не всегда можно успешно создать объект из-за нехватки памяти -- хотя врядли актуально для данной системы) 2) вызов конструктора копирования.
Имхо, мовитон для плюсов. Списки инициализации для таких дел и предназначены.
Имхо, мовитон для плюсов. Списки инициализации для таких дел и предназначены.
Не (:
Для варианта с нью член image указателем должен быть, да ещё придётся заботиться об удалении объекта.
Ой как прав был тов. dront78 -- достаточно вот так описать конструктор:
Для варианта с нью член image указателем должен быть, да ещё придётся заботиться об удалении объекта.
Ой как прав был тов. dront78 -- достаточно вот так описать конструктор:
1 |
|
tvv 12.09.2011 00:59 Есть проблема! — Как в Xorg использовать для вывода только часть от всего экрана?
3
На сколько я понимаю, --pos -- это позиция области отображения во фреймбуфере. В данной ситуации ни к чему, но влиять на картинку должно. По-видимому дела в драйверах (смею предположить: intel'овский GMA чипсет (: ).
Можно поместить эту строку в .xinitrc перед загрузкой вм:
Проблема, правда, в том, что все окна созданные в оконном менеджере будут рисоваться в границах от 224 до 1024+224, т.е. частично за экраном (актуально для моего опенбокса, хотя там можно настроить границы десктопа и всё будет гут).
Можно поместить эту строку в .xinitrc перед загрузкой вм:
1 |
Проблема, правда, в том, что все окна созданные в оконном менеджере будут рисоваться в границах от 224 до 1024+224, т.е. частично за экраном (актуально для моего опенбокса, хотя там можно настроить границы десктопа и всё будет гут).
Иногда помогает выключение опции memory hole (если оная присутствует) в настройках БИОС'а. По-видимому из-за этой "дыры" в памяти образ промэппироваться и не может.
З.Ы. С хттп арч работает (если речь идёт об обновлении репо): расскоменти соответствующие сервера в mirrorlist'е пакмана.
З.Ы. С хттп арч работает (если речь идёт об обновлении репо): расскоменти соответствующие сервера в mirrorlist'е пакмана.
Определение конструктора класса PaintArea (обычно находится в cpp-файле):