Здравствуйте.
Сейчас я делаю вертикальный scroll-shooter (леталка-стрелялка), что-то похожее на Tyrian, Raptor, Raiden и т.п.
Пишу на с++ с использованием связки SDL+OpenGL
Столкнулся с одной проблемой...
Когда-нибудь каждый из нас мечтал сделать игру. Сам. В одиночку, если умный - в команде с друзьями/однокашниками. Многие даже пробовали, при этом некоторые даже знали, что стоит попробовать что-нить двумерное для начала. Единицы добивались своей цели. И только избранным было суждено прославиться своим детищем. Такими избранными межно считать группу разработчиков из Великобритании - трое парней, которые известны миру под именем Introversion Software создали ряд игр, которые в принципе если и поддаются классификации по стандартным жанрам (что далеко не всегда получается для их игр!), то уж точно выбиваются из толпы и заставляют знающих людей вписать их в список любимых игр.
Не давно вышел Crossover Games 8.0
CrossOver Games работает по принципу и подобию своего предшественника CrossOver Mac. Отличие состоит в том, что CrossOver Games было специально оптимизирована для запуска игр под Windows не требуя самой ОС (содержит библиотеки, необходимые для игр).
В версии CrossOver Games 8 была улучшена работа онлайн-сервиса Steam, исправлены ошибки в управлении ресурсами оперативной памяти, поддержка Shader Model 2.0/3.0 теперь включена по умолчанию. Отдельно надо отметить совместимость с новыми игрушками.
OpenTTD — это игра в жанре «экономическая стратегия», являющаяся открытым портом популярной в середине 90-х годов прошлого века Transport Tycoon Deluxe. Оригинальный TTD был создан в 1995 году шотландским программистом Крисом Сойером (англ. Chris Sawyer), и издан ныне несуществующей компание MicroProse. Игра являлась развитием предыдущего проекта Сойера – Transport Tycoon и отличалась от предка несколько большим разнообразием предприятий и грузов, которые необходимо было возить при помощи разных видов транспорта между этими предприятиями.
Новости — Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009
Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009, построенной на базе движка CRX, основанного в свою очередь на движке id Tech 2. В новой версии переработан 3D-движок и значительно улучшено качество графики, появилась поддержка:
* попиксельная GLSL подсветка поверхностей;
* API OpenAL 1.1 для обеспечения трехмерных звуковых эффектов;
* видео в формате Ogg Vorbis;
* GLSL постобработка GLSL эффектов через фрейм-буфер;
* новое представление информационных областей экрана (HUD - Heads-Up Display, прицел, уровень здоровья и т.п.);
* новые звуковые эффекты: стерео музыка, отдаленный звук, смех, создание доплеровского эффекта;
* 7 новых карт и 2 новых типа персонажей.
Этой ночью мне не спалось. Я проснулся с мыслью сесть и поиграть. (Обычно так не делаю если знаю, что на следующий день идти работать, но сейчас так можно. Я простужен и не планирую сегодня появляться в офисе.)
Поиграв 2 сета в Tremulous понял что хочу одиночных миссий. Так как Висту пожрали вирусы =) Виндоус игры отпали сами собой и я пошёл в публичную библиотеку (см. торрентс.ру) к шкафу с надписью "Игры для Linux" там и нашёл
Quake 4 v1.4.2
Раньше уже пытался играть в эту игру, но мой комп её не тянул, сейчас железка у меня серьёзнее и я решил попробовать...
В общем начал играть около 4х и закончил около 8 =) Конечно всю не прошёл =) планирую сделать это на днях.
Ссылку на вот такую интересную штуку мне прислал один знакомый.
Djl is an open-source (GPL licensed) game manager written in Python 2.5 for the GNU/Linux Operating Systems. It is inspired by Valve's Steam software for Windows.
DJL requires a GNU / Linux distribution with the Python interpreter (version 2.5.x required) and the library PyQt (Python-Qt4) version 4.x
To start it all, simply run the script placed in the root of software (djl.sh).
There after, it will update automatically so you will normally not have to return.
DJL is looking for contributors, no need to be a programmer, add an entry to the deposit is a contribution. Nevertheless, translators and a few programmers in addition, would be welcome. You agree!
Визуальные эффекты в KDE4 =) если бы они работали...
Система настроена, дрова нвидиа стоят.
Сейчас эффекты работают через рас (при рестарте иксов).
1
2
3
4
5
|
[lol@loldesktop ~]$ glxinfo | grep "direct rendering"
direct rendering: Yes
[lol@loldesktop ~]$ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
|
[lol@loldesktop ~]$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2
OpenGL version string: 3.0.0 NVIDIA 185.18.31
OpenGL shading language version string: 1.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:
[lol@loldesktop ~]$ |
Cube 2: Sauerbraten это увлекательная open-source FPS на движке Cube.
В игре шикарная музыка, графические эффекты, отражения, тени, свет и проч проч.
Тем кто не пробовал, рекомендую!
Сайт проекта
Страница со скринами
Столкнулся с такой проблемой. На ноутбуке с интеловской картой зависают OpenGL игры через несколько секунд работы. Ни мышка, ни клавиатура не отвечают, помогает только выключение с кнопки.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|
zwey@linux:~> glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 965GM 20080716 x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.2
glu version: 1.3 |
Кто сталкивался с такой проблемой, может что посоветуете.
|
|
|
Последние посты
|
|
Последние комментарии
|
|
Изменения
|
|
Черновики (все)
|
|
Избранное (всё)
|
|
|