Директор зато в управлении смыслит.
Ему непонятный софт по непризнанной в РФ лицензии, который никто не знает, с непонятными перспективами будущего, с никакой тех. поддержкой, ненужный подавляющему большинству детей не нужен.
Другое ли дело проверенные временем решения, которые уж явно будут использоваться выпускниками школы в ближайшие годы, известные технологии, а также полностью поддерживающие нужды образовательного процесса. Которые, к слову, для школ стоят весьма немного.
Вот тебе нормальная адекватная точка зрения на нормальную задачу выбора.
По-моему, слишком много шума делают рьяные и фанатичные линуксоиды, пихающие везде опенсорс и не задумываясь об его использовании. Всем глубоко по барабану, открыт исходник их программы или нет, им важен результат пользования этим софтом за приемлимую цену. И они правы, потому что они - пользователи.
Почему нельзя просто прививать людям основы работы с компьютером? Можно запросто научить программированию под любую платформу на линупсе, на нем же можно рассказать о базовых элементах GUI, чтобы потом человек не терялся, рассказать о достоинствах CLI, познакомить с интернетом, рассказать о форматировании текста с помощью ООо.
Но зачем с пеной у рта без каких-либо адекватных аргументов это впаривать? Ты учитель информатики? Ну и обучай детей, выходя за рамки программы, это же не запрещается. Просто думайте, как научить ребетенка работать с writer'ом, чтобы он потом не округлял глаза при виде ворда.
Кончил, закурил.