Coding — [UPD] Леталко
Вот, все сижу и "пилю" свою "леталку" (шмап). Допилил, наконец до того, что собрал тестовый уровень для показухи некоторых фич движка: врагов, бонусов, систему частиц, можно использовать вражеское оружие, крушить базы и пр.
В основном, при разработке, все время уходит на допиливание игрового редактора. Переписывал его несколько раз для упрощения. Но все равно, в эту сборку побоялся выкладывать - потому, что он еще сыроват. Но и без редактора, уже можно посмотреть на то, на что способен игровой движок.
Управление нашим "пепелацем" осуществляется с клавиатуры. Все просто: движемся при помощи стрелочек, а стреляем - при помощи клавиши "пробел", esc - выход. На этом уровне можно сменить оружие, подобрав серенький бонус. Оружие, пока, различается только графически.
Всю графику "понадергал" из отличнейшей игры tyrian. Моей любимой. =)
Скачать можно тут: http://narod.ru/disk/21418127000/sseng_light.tar.gz.html
[UPD]:Спасибо всем за положительные отзывы. Игру буду "пилить" дальше. Работы еще много. Вскоре, проект залью на сурц фордж или на гугл код. Кстати, а куда лучше? Если, так хочется поиграть в скрулл шутеры - советую посмотреть в сторону open tyrian или на саму tyrian (запускается под дос боксом). А я пока займусь своим "велосипедом" =)
Есть еще нерешенные проблемм, вот часть из них:
1) В игре уже давно есть тени, в этой сборке я их выключил - причина в том, что они корректно работают только на видюхах от интел. На нвидии или ати тени рисуются даже в тех местах, где их быть не должно. Подробнее о проблеме тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133739
2) Как сделать прицельные выстрелы противников таким образом, чтобы скорость пули не зависила от расположения стрелявшего и мишени?
Если кто знает их решения, просьба - отзовитесь пожалуйста =)
В основном, при разработке, все время уходит на допиливание игрового редактора. Переписывал его несколько раз для упрощения. Но все равно, в эту сборку побоялся выкладывать - потому, что он еще сыроват. Но и без редактора, уже можно посмотреть на то, на что способен игровой движок.
Управление нашим "пепелацем" осуществляется с клавиатуры. Все просто: движемся при помощи стрелочек, а стреляем - при помощи клавиши "пробел", esc - выход. На этом уровне можно сменить оружие, подобрав серенький бонус. Оружие, пока, различается только графически.
Всю графику "понадергал" из отличнейшей игры tyrian. Моей любимой. =)
Скачать можно тут: http://narod.ru/disk/21418127000/sseng_light.tar.gz.html
[UPD]:Спасибо всем за положительные отзывы. Игру буду "пилить" дальше. Работы еще много. Вскоре, проект залью на сурц фордж или на гугл код. Кстати, а куда лучше? Если, так хочется поиграть в скрулл шутеры - советую посмотреть в сторону open tyrian или на саму tyrian (запускается под дос боксом). А я пока займусь своим "велосипедом" =)
Есть еще нерешенные проблемм, вот часть из них:
1) В игре уже давно есть тени, в этой сборке я их выключил - причина в том, что они корректно работают только на видюхах от интел. На нвидии или ати тени рисуются даже в тех местах, где их быть не должно. Подробнее о проблеме тут: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133739
2) Как сделать прицельные выстрелы противников таким образом, чтобы скорость пули не зависила от расположения стрелявшего и мишени?
Если кто знает их решения, просьба - отзовитесь пожалуйста =)