Собственно, кто-нибудь пользовался тех.поддержкой от Canonical для Ubuntu? Как оно вообще? Русский язык уважаем? Сколько стоит? Стоит ли платить?
-
А как же техническая поддержка от WeLinux? ;)
-
-
Спрашиваю не столько для себя, сколько для одной маленькой, но гордой компании (пользующейся ubuntu), директор которой по-совместительству является и сисадмином, и начинающим линуксоидом. Все-таки Welinux в этом случае не вариант:)
-
А что значит тех поддержка? Насколько это широкое понятие? Они установят мне линукс, настроят автомонтирование девайсов через udev, и тд и тп?
-
-
Подозреваю, что нет. Вроде как поддержка осуществляется удаленно. Потому и спрашиваю:)
-
Ну, я предполагаю поддержку они осуществляют через партнеров. Только кто у них в России партнер... Вы на linuxcenter.ru глядели? Или интересует именно вот поддержка Canonical?
-
-
Смотрел, ничего не нашел, по-моему linuxcenter занимется поддержкой от собственного имени. Смешно получается: ответственный по работе с партнерами по России у Canonical есть, а вот о собственно партнерах ничего не известно.
-
-
А с ответственным по работе с партнерами связывались?
-
-
Пока нет, но попробуем.
-
-
Поделитесь потом информацией на ресурсе, ибо интересно.
-
-
Поддерживаю.
-
http://www.korusconsulting.ru/ вроде их Solution-партнер в России. Можно наверно у них всё спросить. Нашёл тут: http://webapps.ubuntu.com/partners/solution/
They can help you with:
* delivering desktop systems with Ubuntu
* providing services to implement Ubuntu based business systems
* server installation and configuration
* managing systems, network and all updates and upgrades
-
-
Ага, спасибо.
-
Спросил у PR-менеджера Корус, ответа пока не получил. На сайте последняя новость относительно Canonical датируется 2008-м годом, что-то вроде создания какого-то Ubuntu-центра, видимо кризис планы изменил.
-
директор которой по-совместительству является и сисадмином, и начинающим линуксоидом
Может стоит взять на работу настоящего системного администраторта, который умеет пользоваться поисковиками, манами и т. д.?
-
-
Маленькой компании это не по карману. Да и вообще хочется узнать о качестве поддержки, сравнить с оной у MS и в дальнейшем при переводе компаний на linux манипулировать фактами, а не цитатами из холиваров.
-
Ну на самом деле вопрос состоит в том, пользовался ли кто-нибудь поддержкой canonical, а кого брать на работу - это не в нашей компетенции.
-
вот тут например для десктопа, имхо шеф что-то мудрит, для маленькой компании действительно хватит мана, гугла и howtoforge, а для компаний повыше новел и редхат куда предпочтительнее каноникал.
-
-
Пока рассматриваются все варианты, было решено начать с того что есть и доступно с небольшим количеством телодвижений.
-
новел и редхат куда предпочтительнее каноникал
почему?
-
-
Как бэ зарекомендовавшая себя хорошо техподдержка.
Да и имена не новые...
-
тем хотя бы что уже кучу лет на рынке со своей инфраструктурой, у каноникала есть landscape и вроде как изкаробочное облако, и собственно все, тот же любимый оракл сертифицирован только под rhel и sles, ну и такие вещи как jboss тоже прерогатива шапки.
-
-
Честно, не работал с RH но от CentOS меня воротит.
-
А SuSE как-то не воспринимается энтерпрайзно.
-
Тех. поддержкой не пользовался, но на последней веб-конференции от Canonical они сказали, что работают в этом направлении (я про официальную поддержку на русском языке).
-
-
Тоже самое слышал на конференции в Питере несколько лет назад, но прогресс пока неочевиден.
-
если купить поддержку для десктопа, то они не будут помогать настраивать сервера. только примитивные вещи, которые любой пользователь убунту+google должен уметь
а серверная стоит совсем других денег
|
|
|
Последние посты
|
|
Последние комментарии
|
|
Изменения
|
|
Черновики (все)
|
|
Избранное (всё)
|
|
|