hate 20.05.2011 21:23
Tips & tricks — Эквалайзер для ALSA
С помощью alsaequal (link) можно организовать софтварный эквалайзер для всех программ сразу, с поддержкой уже готовой инфраструктуры.После установки достаточно прописать в /etc/asound.conf:
1 |
ctl.equal {
|
После этого для доступа к эквалайзеру:
1 |
|
Скриншот:
alltiptop 22.05.2011 21:36 #
+ 0 -
Попутный вопрос - у плееров (например amarok или banshee) есть выбор настроек эквалайзера по типу музыки - классика, рок и т.д. У музыки в метаданных есть её тип, в крайнем случае это берётся из интернета, почему плееры автоматически не подстраивают эквалайзер под тип музыки и как это сделать?
Почему? Потому что все эти пресеты ужасны и на самом деле никому не нужны, а существуют как примеры, просто чтобы были.
Как сделать? Из-за вышеуказанных вещей еще никому не пришло в голову написать скриптик для автоматической смены пресетов, но амарок должен бы поддерживать. Да и через чистую альсу можно. Даже я бы, наверно, осилил.
Зы: эквалайзер нужен для исправления косяков вашего оборудования, т е он настраивается 1 раз, ну или сколько там у вас плохих пар наушников и колонок.
Как сделать? Из-за вышеуказанных вещей еще никому не пришло в голову написать скриптик для автоматической смены пресетов, но амарок должен бы поддерживать. Да и через чистую альсу можно. Даже я бы, наверно, осилил.
Зы: эквалайзер нужен для исправления косяков вашего оборудования, т е он настраивается 1 раз, ну или сколько там у вас плохих пар наушников и колонок.
Посмотрел пресеты. Там уровни задраны на 6-7db и настолько же опущены в другом месте. Звук кричащий, отдельные частоты выбиваются. И подбор частот непонятен. Если в жанре много, например, низких, то их в пресете еще задрали. В нормальных наушниках при таом звуке мозг отклеится от стенок... Только в классике высокие порезали т к их там бывает много.
Вообще не понятен смысл делать из музыки что-то другое. Если бы звук был плохим, автор бы не записал его так или подправил бы в студии.
Вообще не понятен смысл делать из музыки что-то другое. Если бы звук был плохим, автор бы не записал его так или подправил бы в студии.