Технологии продаж. Использование флаеров
Дата публикации: 24.05.2016Флаером называют небольших размеров листовку, которая является активатором единоразовой скидки на товар, услугу и так далее. Как правило, сегодня Флаера киев заказывают для печати в одном из следующих форматов: А5, А6 или 1\3 А4. Содержание такой листовки лаконично, емко, не содержит лишней информации. Сам флаер чаще всего выполнен в ярких тонах, призван притягивать внимание и просто быть заметным среди прочих рекламных материалов.
Флаеры обычно раздаются в местах большого скопления людей или после совершения какой-то сделки: покупки, подписания договора на услугу и так далее. Так ритейлеры стремятся заполучить новых клиентов и поддержать интерес прежних. Часто Флаера используются для раскрутки новых компаний, организаций и так далее.
Всего есть несколько видов скидок, которые могут предлагаться потребителю с флаерами.
1. Возможность бесплатного посещения клуба, дискотеки или иного развлекательного заведения. Чаще всего такие акции действуют для учащихся , которым требуется на входе предъявить студенческий билет, например.
2. Скидки на отдельные товары. Например, какие-то блюда из меню ресторана или кафе, если вы их заказываете на дом или покупаете на месте, но уносите с собой.
3. Скидки на те или иные виды конкретных услуг. Скажем, при входе в парк развлечений вам выдадут флер, который позволит бесплатно прокатиться один раз на аттракционе или сделать несколько бесплатных выстрелов в тире.
Под эти три типа скидок попадают и остальные, которые можно получить, если у вас на руках имеется специальный флаер, получить который можно буквально на улице. Чем же Печать флаеров выгодна продавцам, например? Дело в том, что такой метод продвижения своих услуг на рынке позволяет активно находить новых клиентов. Люди часто не прочь попробовать что-то новое или необычное для себя, если за это не нужно платить деньги. Скажем, если вы раньше не пробовали суши, но вдруг получили флаер на пару бесплатных блюд в ближайшем ресторане японской кухни, то разве стоит упускать такую возможность? В крайнем случае, флаер можно передать друзьям или родственникам, которые более лояльно отнесутся к такой затее. В итоги люди получат свою выгоду, а ресторан, возможно, приобретет новых постоянных клиентов. Все просто.
Таким образом, в области технологии продаж использование флаеров компаниями самого разного вида, особенно среди начинающих и недавно развивающихся, можно считать эффективным и достойным внимания.
Другие статьи из раздела
Оптимизация текстов
Дата: 31.01.2016
Практически любой текст, который так или иная используется для продвижения сайтов в интернете, нуждается в оптимизации по тем или иным критериям. Одним из них ...
Дата: 31.01.2016
Практически любой текст, который так или иная используется для продвижения сайтов в интернете, нуждается в оптимизации по тем или иным критериям. Одним из них ...
Архив статей