Рынок электронной торговли
Дата публикации: 08.06.2017Отечественный рынок электронных продаж (e-commerce) вот уже который год подряд, по прогнозам аналитиков, показывает абсолютный прирост в размере более 25 процентов. Ежегодно растет количество людей, периодически совершающих покупки в сети. Наибольший интерес онлайн покупателей вызывают материальные товары. Кроме этого ресторанная дверь также широко представлена в сети. Найти такие товары очень просто.
Эффективная реклама в сети это главный двигатель торговли. С развитием торгово-рыночных отношений все большего значения многими компания уделяется рекламе. Многие фирмы пользуются таким способом продвижения своих товаров и услуг, как расклейка объявлений, подача объявлений в СМИ и на телевидение.
Однако наиболее эффективным средством продвижения любых услуг является реклама товара на просторах всемирной паутины. Аналитики подсчитали, что большая часть отечественных онлайн-продавцов являются мелкими компаниями. При этом лишь порядка 2 тыс. из них имеют больше 10 оформленных заказов в сутки.
Другие статьи из раздела
Задача поддержки пользователей веб-приложений Linux
Дата: 09.04.2017
Задача эффективной поддержки веб-пользователей, эксплуатирующих Linux, часто решается выделением ядра системы, передачи (на аутсорсинг, например) ответственности ...
Дата: 09.04.2017
Задача эффективной поддержки веб-пользователей, эксплуатирующих Linux, часто решается выделением ядра системы, передачи (на аутсорсинг, например) ответственности ...
Архив статей