Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

cyrus 26.06.2009 23:34

Linux GamesStarcraft2 for Linux | Mac -> Linux



Тэги: games Linux mac starcraft
+ 0 -
Похожие Поделиться

xT 27.06.2009 00:21 #
+ 0 -
В петиции есть слова о nix-like распространении игры? (т.е. фриваре|опенсорс) ? =)
NucleoFag 27.06.2009 02:09 #
+ -1 -
Во-во! Это главная загвоздка. Им тупо невыгодно
Username 27.06.2009 10:09 #
+ 0 -
а ты прям вот все опенсорсное юзаешь?

Квейк открывает бинарники для запуска, но оригинальный диск все равно нужен. Также могут делать и остальные, в дистры такие игры никогда не включат
cyrus 27.06.2009 11:58 #
+ 0 -
Нет, opensource они его естественное не сделают. Потому что это изначально не открытый проект. OpenSource - это когда обычно где-то работаешь, но ещё по выходным или в свободное время занимаешься интересным для тебя и полезным для других делом =) А тут они только и делают, что игры пишут - это их работа. Иначе им какбе зарплату никто платить не будет. Но вот сделать хорошую поддержку. Чтобы игра с купленным диском нормально без всяких вайнов запускалась..вот это они могут сделать.
krig 27.06.2009 13:41 #
+ 1 -
Если бы это было так, то очень маловероятно что мы бы тут все собрались =)
Сейчас довольно большое количество крупных опенсорс-проктов разрабатывается в недрах корпораций - ядро линух, нетбинс, эклипс, опенофис и многие другие основополагающие опенсорс проекты разрабатываются в основном в корпорациях - гугл, новел, хп, ибм. И люди работают над ними в свое рабочее время и получают зряплату. Заблуждение о том что опенсорс это удел энтузиастов уже давно развеяно =)
cyrus 27.06.2009 14:12 #
+ 0 -
Ну те же гугл, ibm и наверное другие берут деньги от других источников. И за счёт этого выделяют деньги на опенсорс разработку. У Близзард кроме как от продажи своих игр денег брать неоткуда =)
krig 27.06.2009 17:50 #
+ 0 -
Они берут их из продаж оборудования и сервисов построенных с ииспользованием этих технологий =)
krig 27.06.2009 00:32 #
+ 2 -
Если движок написан на OpenGL, то портировать игру разработчики смогут (например дум3 и квака4 портированы, ибо кармак предпочитает опенгл). А вот DirecX - это уже никак.
Username 27.06.2009 10:10 #
+ 0 -
я и петицию по первому старкрафту подписывал, толку-то ноль
n0p 27.06.2009 11:24 #
+ 3 -
В большинстве случаев софт с мака на линь не переносим, проще с нуля написать. Если программа сделана грамотно, то, конечно, перенести можно с минимумом потерь, но такое встречается редко. Как правило, софт сильно зависим от системных библиотек и в особенности от системных фреймворков, а эти фреймворки, во-первых, закрытые и защищены лицензией, во-вторых, являются ярким примером того, как НЕ надо создавать фреймворки :)
Системные библиотеки в маке либо безнадежно устаревшие, либо сильно переработанные и, естественно, с закрытым кодом.
Добавьте к этому гремучему коктейлю отсутствие адекватной документации для разработчика и получите маленькую долю представления о том, насколько все плохо :)
cyrus 27.06.2009 11:56 #
+ 0 -
Спасибо за содержательный ответ
chemikadze 27.06.2009 16:26 #
+ 0 -
пиши игры на Qt
@
не мучайся с портированием
Kraplax 29.06.2009 07:16 #
+ 0 -
Пиши игры на Gluon (на данный момент страница проекта в реконструкции). Там помощнее чем на голом Qt, и при этом ни чуть не хуже (Gluon стал результатом объединения библиотек KGL, KCL и KAL, которые в свою очередь являются, как понятно из названия, библиотеками KDE, то есть сохраняют стиль программирования в Qt)
sdvn 27.06.2009 22:10 #
+ 0 -
Не соглашусь. За частую библиотеки для C++ под мак, линь и винду имеют одинаковый "интерфейс" взаимодействия, достаточно просто перекомпилировать (как пример - boost). Ежели этого не достаточно, значит код написан криво.

P.S. DirectX, WinAPI и .NET/Mono не рассматриваем, так как это брррр...
n0p 28.06.2009 11:31 #
+ 0 -
Библиотеки - да. А вот системные вызовы отличаются, они даже значительно отличаются в разных версиях МакОСа. Про такие вещи, как Carbon и Cocoa я вообще молчу - это основные фреймворки разработки приложений в Маке, абсолютно закрытые и не портируемые.

Конечно, писать на Qt лучше, конечно, но это не всегда возможно :)
nymiiin 27.06.2009 12:52 #
+ 1 -
Все эти петиции никому не нужны.
nymiiin 27.06.2009 12:54 #
+ 0 -
И считаю, что
только беда в том, что маркетологи Blizzard и id Software так не считают и врядли сочтут прибыльным выпускать версию игры для ОС, доля которой ~1%
fun 27.06.2009 15:01 #
+ 0 -
ну с Cedega близы сотрудничают, так что какой-то интерес к линьплатформе у них есть, возможно впоследствии перейдут к более тесной интеграции. В конце концов, версии своих игр под мак они делают довольно давно, раньше эта платформа не была столь популярна.
krig 27.06.2009 17:52 #
+ 0 -
В Росси не была слишком популярна, а в США за последнее время количество пользователей яблочных компов не сильно изменилось, думаю так же как и в Европе.
Craftuser 27.06.2009 18:53 #
+ 1 -
Не подписывался, не собираюсь, бесполезно.
Я обычно свободные гроши кидаю на счета производителей нативных игр.
|xed| 27.06.2009 21:39 #
+ 2 -
подписался)))
смысл не в том чтобы сделать starcraft 2 бесплатным - а нативным!
я готов платит за качественные/полезные/интересные программы и даже игры, сидя под линукс )))
defcon я уже купил =)
DarkWizard 28.06.2009 11:11 #
+ -1 -
ну ясен пень что бесплатным его никто не будет делать, а нативности то и говорим
Kraplax 29.06.2009 07:19 #
+ 0 -
defcon я уже купил =)

Мужыг!
sdvn 27.06.2009 22:05 #
+ 0 -
И почему мне это напоминает то, как я ходил "во вторник" в игре Postal 2 ходил с фразой "Sign this petition, man!" =-)
Craftuser 28.06.2009 14:08 #
+ 0 -
Вообще, поправьте меня если я не прав, сложно выпустить какой-то коммерческий продукт, тем более игру, под линукс, не вляпавшись в какой-нить оупен-соурс со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это я к тому что двойная нагрузка ложится не только на разработчиков, но и на маркетологов и юристов компании. Если бы я сегодня оказался на месте Билла Гейтса президента издательской компании/студии разработчиков, то согласился бы на порт игрушки только после отката от крупнейших производителей дистрибутивов (думаю перечислять не стоит).
xT 28.06.2009 15:37 #
+ 0 -
Не факт что нагрузка будет только двойная, дистрибутивов то море (пускай всё очень похоже, но... ). Под винду и то долго вылизывают, и потом еще патчи пачками выпускают
Subcreator 15.07.2009 11:32 #
+ 0 -
Ты петицию вообще читал? "The installer should be in a .run file", т.е. он будет один и тот же для любого дистра.
sivan 28.06.2009 21:02 #
+ 0 -
я уже десяток таких петиций подписывал - толку ноль. ни на что они не повлияют.
ZogG 01.07.2009 04:54 #
+ 0 -
компании как Близзард на всё все равно, они и сам старкрафт не спешат выпускать, они диктуют правила. Кстати они писали там что-то о линукс и стракрафт 2

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн