Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Комментарии demon1981

уточнюсь. В диалоге select drives for initialization 1 винт можно выбрать а второй нельзя. У того который можно выбрать напротив стоит цифирь 465 GB а у того который нельзя - 0 KB и он серый. Insert`ом не выбирается. Вот что можно сделать чтобы его тоже можно было выбрать?
все оказалось гораздо проще. мне не тот ip выдали)) на этом и правда наверное vpn не поднят)) всем спасибо!
интересно выяснить как минимум маршрут до этого хоста. если telnet, netcat и nmap как-то его находят, значит до него есть маршрут
Погуглил и нашел что адрес Тверского прова НЕОЛИТ. позвонил в их саппорт. там сказали что блок адресов куда-то отдали и это уже все не их. Должно по идее это все находиться в архангельске. хотя бы их провайдера выяснить, чтобы уже что-то дальше пробовать
по данным того сайта он в дауне. Я бы отстал если бы сканирование с одного компа постоянно не показывало что хост на самом деле есть
спасет только успешное подключение к ВПН))
напрямую конфиг укажите при запуске демона
опция -g
причем в single загружается
и в различные runlevelы тоже загружается (путем указания цифири уровня в параметры ядру при загрузке)
/dev/audio тоже нет
есть только
ls /dev/snd/
by-id controlC0 hwC1D2 pcmC1D0c pcmC1D1c pcmC1D2c timer
by-path controlC1 pcmC0D0c pcmC1D0p pcmC1D1p seq
и про сусю забыл. под нее тоже IBM выпускает дрова
под дебиан не найдете. максимум под редхат. я пробовал
и вообще если это fake (а скорее всего так оно и есть) то не стоит заморачиваться - лучше софтовый пользовать, а если аппаратный, то дебиан и без дров на него прекрасно встанет
спасибо!. не знал. сегодня вечером попробую
у меня fedora 14
удалил
rpm -e --nodeps pulseaudio
и еще несколько пакетов которые с pulseaud* начинались
потом установил обратно
yum install pulseaudio
демон не запускается(
девайса dsp вообще нет. Вот не знаю должен ли он быть. У меня fedora 14
поторопился вам ответить. убрал ММ но звук так и не появился. Заметил, что процесса pulseaudio нет. И в /etc/pulse/ нет ни одного файла. при попытке от пользователя сделать /usr/bin/start-pulseaudio-kde получаем
E: main.c: Daemon startup failed.

а в messages
Apr 10 23:44:51 amnesiac pulseaudio<5622>: main.c: Daemon startup failed.
Apr 10 23:49:03 amnesiac rtkit-daemon<2711>: Successfully made thread 5750 of process 5750 (/usr/bin/pulseaudio) owned by '500' high priority at nice level -11.
Apr 10 23:49:03 amnesiac pulseaudio<5750>: main.c: Daemon startup without any loaded modules, refusing to work.
как бы для начала в etc конфиги вернуть? потом уже допытаемся как они оттуда исчезли
спасибо! было MM на некоторых каналах
не пришел сразу в голову
согласен. хороший сценарий, если демона упса нет
вот очень согласен)
имею ввиду что в статье нит ничего специфичноособенного именно для связки QNX и Solaris. Все на тему "ssh+ключи"
И второе: огород городить стоит скажем для получения какого-то частоизменяемого и постоянно нужного в работе серверного файла себе на машину по scp. Это та задача которая нужна бывает по нескольку раз на дню. Выполнил скриптик и вот он файл у тебя на машине безо всяких паролей и прочих лишних телодвижений. Но по нескольку раз на дню удобно в одно действие гасить сервер... не могу представить зачем
fs на на флэхе надо было поменять на fat скорее всего
объясните - не понимаю. В чем тут фишка именно QNX+solaris? К чему статья?
Настройка ssh на QNX? Авторизация по ключам?

заходишь по ssh и от рута делаешь shutdown - вот вся суть статьи. Или там сервер такой неубиваемый, что его надо по крону раз в минуту гасить, а то сам себе питание включит?
в fedora для 4.6 нужно всего-то добавить текстовик http://rdieter.fedorapeople.org/kde.repo в /etc/yum.repos.d и выполнить yum update -y
в yum на fedora есть плагин fssnapshot. при пользовании btrfs позволяет при действиях с пакетами (обновление, удаление, установка...) делать автоматические снапшоты fs вот тут надо быть аккуратным с местом. Сам плагин старые снапшоты не очищает. Только клепает их. Когда на корне менее 3х процентов - падает производительность резко.
исправьте
то можно воспользоваться командой yum provedes совместно
напишите про плагин security. Он нужный в продакшене. Тогда статья будет полнее. Вот тут очень хорошо написано и вот тут
Еще про использование в скриптах yum check-update. Например как тут
можно до ката указывать что лежит в основе решения? без этих всех заманух и загадочностей!!!
Общие вопросы:
как посмотреть имеющиеся обновления безопасности/багфиксы/улучшения?
как установить только обновления безопасности?
и особенности настройки VPN в разных дистрибутивах
согласен. дурак. исправлюсь))
таким образом не все можно решить. если в sudoers для всех прописан requiretty то хрен у вас что запустится. Терминала то нет
запусти
ssh -vv user@host
посмотри вывод
можно swap в виде файла на корневом разделе использовать, тогда можно его легко увеличить или уменьшить и не придется к расширенным разделам переходить (5 разделов на диске одновременно не могут быть основными, всяко будут расширенный). Хотя рсширенный раздел это в принципе не зло, но возможность без гемора в случае необходимости менять размер swap (например при неграмотном начальном задании его размера) это явный плюс
только pptp
=l2tp
что есть то пользуем. вы когда крайний раз навязали провайдеру что использовать чтобы клиентов в инет пустить?
исследовал как подсоединяется xp
свойства соединения - вкладка "Безопасность" - Дополнительные параметры безопасности там можно выбрать разрешенные протоколы аутентификации. Методом тыка было выяснено что соединение устанавливается при использовании аутентификации PAP или CHAP (и так и так)
=аутентификация
свойства соединения - вкладка "Сеть" - Тип vpn - ptp vpn

кнопка "параметры" этого типа vpn - соединяется как при наличии всех 3х галочек так и при отсутствиивсех 3х галочек
=параметры vpn
dryrun только для того чтобы опции посмотреть которые реально будут при коннекте использоваться(опции могут браться из многих файлов и перекрывать/исключать друг друга). при его использовании реального коннекта не происходит. в остальном сейчас попробую
попробовал. вот опции реальные которые используются при соединении:
pppd dryrun call vpn
pppd options in effect:
debug # (from /etc/ppp/peers/vpn)
dryrun # (from command line)
refuse-chap # (from /etc/ppp/peers/vpn)
refuse-mschap # (from /etc/ppp/peers/vpn)
refuse-mschap-v2 # (from /etc/ppp/peers/vpn)
refuse-eap # (from /etc/ppp/peers/vpn)
name myvpnusername # (from /etc/ppp/peers/vpn)
remotename vpn # (from /etc/ppp/peers/vpn)
pty pptp vpn-15.provider.ru --nolaunchpppd # (from /etc/ppp/peers/vpn)
defaultroute # (from /etc/ppp/peers/vpn)
mppe-stateful # (from /etc/ppp/peers/vpn)
и вот что получается при попытке соединения:
echo >/var/log/ppp/pppdlog&&pppd call vpn
Nov 1 17:19:26 amnesiac pppd<7725>: pppd 2.4.5 started by oxsi, uid 0
Nov 1 17:19:26 amnesiac pppd<7725>: using channel 1
Nov 1 17:19:26 amnesiac pppd<7725>: Using interface ppp0
Nov 1 17:19:26 amnesiac pppd<7725>: Connect: ppp0 <--> /dev/pts/2
Nov 1 17:19:26 amnesiac pptp<7726>: anon log: The synchronous pptp option is NOT activated
Nov 1 17:19:26 amnesiac pptp<7736>: anon log: Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
Nov 1 17:19:26 amnesiac pptp<7736>: anon log: Received Start Control Connection Reply
Nov 1 17:19:26 amnesiac pptp<7736>: anon log: Client connection established.
Nov 1 17:19:27 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:27 amnesiac pptp<7736>: anon log: Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
Nov 1 17:19:27 amnesiac pptp<7736>: anon log: Received Outgoing Call Reply.
Nov 1 17:19:27 amnesiac pptp<7736>: anon log: Outgoing call established (call ID 0, peer's call ID 0).
Nov 1 17:19:27 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:27 amnesiac pppd<7725>: No auth is possible
Nov 1 17:19:27 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: rcvd
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: LCP terminated by peer (peer refused to authenticate)
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: sent
Nov 1 17:19:30 amnesiac pptp<7736>: anon log: read returned zero, peer has closed
Nov 1 17:19:30 amnesiac pptp<7736>: anon log: Closing connection (shutdown)
Nov 1 17:19:30 amnesiac pptp<7736>: anon log: Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
Nov 1 17:19:30 amnesiac pptp<7736>: anon log: read returned zero, peer has closed
Nov 1 17:19:30 amnesiac pptp<7736>: anon log: Closing connection (call state)
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: Script pptp vpn-15.provider.ru --nolaunchpppd finished (pid 7726), status = 0x0
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: Modem hangup
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: Connection terminated.
Nov 1 17:19:30 amnesiac pppd<7725>: Exit.

значит аутентификация правильно была выбрана mschap-v2
я правильно понимаю что все валится на этапе аутентификации? кстати шифрование провайдер не использует
на счет не сможет создать я погорячился. логи невнимательно почитал. в самом начале сказано было Nov 1 00:12:36 amnesiac pppd<26957>: Using interface ppp0
народ очень прошу: помогите!!
так и не решилась проблема. не коннекается впн к прову с федоры((( а с win xp очень даже все нормально
удалил все из апки /etc/ppp и создал заново там 2 файла
cat /etc/ppp/chap-secrets
myvpnusername vpn mypassword *

cat /etc/ppp/peers/vpn
pty "pptp vpn-15.provider.ru --nolaunchpppd"
name myvpnusername
debug
defaultroute
remotename vpn

коннекаюсь
echo >/var/log/ppp/pppdlog&&pppd call vpn nodetach
и вот что в логах
cat /var/log/ppp/pppdlog

Nov 1 00:12:36 amnesiac pppd<26957>: pppd 2.4.5 started by oxsi, uid 0
Nov 1 00:12:36 amnesiac pppd<26957>: using channel 33
Nov 1 00:12:36 amnesiac pppd<26957>: Using interface ppp0
Nov 1 00:12:36 amnesiac pppd<26957>: Connect: ppp0 <--> /dev/pts/3
Nov 1 00:12:36 amnesiac pptp<26961>: anon log: The synchronous pptp option is NOT activated
Nov 1 00:12:36 amnesiac pptp<26970>: anon log: Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
Nov 1 00:12:36 amnesiac pptp<26970>: anon log: Received Start Control Connection Reply
Nov 1 00:12:36 amnesiac pptp<26970>: anon log: Client connection established.
Nov 1 00:12:37 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:37 amnesiac pptp<26970>: anon log: Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
Nov 1 00:12:37 amnesiac pptp<26970>: anon log: Received Outgoing Call Reply.
Nov 1 00:12:37 amnesiac pptp<26970>: anon log: Outgoing call established (call ID 0, peer's call ID 768).
Nov 1 00:12:37 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:37 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: rcvd
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: sent
Nov 1 00:12:40 amnesiac pptp<26970>: anon log: read returned zero, peer has closed
Nov 1 00:12:40 amnesiac pptp<26970>: anon log: Closing connection (shutdown)
Nov 1 00:12:40 amnesiac pptp<26970>: anon log: Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
Nov 1 00:12:40 amnesiac pptp<26970>: anon log: read returned zero, peer has closed
Nov 1 00:12:40 amnesiac pptp<26970>: anon log: Closing connection (call state)
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: Script pptp vpn-15.provider.ru --nolaunchpppd finished (pid 26961), status = 0x0
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: Modem hangup
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: Connection terminated.
Nov 1 00:12:40 amnesiac pppd<26957>: Exit.

меня добивают эти строчки
: read returned zero, peer has closed
: Closing connection (shutdown)

не понимаю чем они вызваны???
я так понимаю не обязательно в /etc/sysconfig/network-scripts иметь файлик описания интерфейса типа ifcfg-vpn или без него pppd не сможет сетевого интерфейса создать?
на fedora /boot лучше делать не меньше 500, т. к. при попытке апгрейдить дистр c помощью preupgrade закачиваются в /boot имаджи большие. Ну там не сколько в них дело, а в проверке. Скрипт-обновлялка проверяет место и какой-то он дюже пессимистичный.
И еще насчет /boot. Его считаю по большей части имеет смысл выделять если для рута используешь ФС с которой груб искаропки работать не умеет. Например не хочется геморов по настройке btrfs, то /boot - ext4 / - btrfs
Кроме того при использовании preupgrade на fedora закачиваются в /var все пакеты установленные в системе (например стояла 12, а хочешь 13, то вместо fc12 качаются пакеты fc13). Соответственно место надо зарезирвировать под них. И вообще на /var лучше не экономить. Конкретных рекомендаций не дам, НО там как правило кэш пакетов. Так что если захотите откатиться на старую версию пакета какого-нибудь после обновления или накатить обновы на машины которые инета не имеют, то кэш нужен будет. Я его не чищу у себя.
А если использовать lvm можно все разделы на живую переделать безо всяких гемороев, только с рутом небольшие заморочки будут
давайте посмотрим логи cups
когда-то на фазовом детекторе получил свою единственную четверку в диплом, пересдавать было лень... ностальгирую))
Ну и на сервере добавил два простых скрипта
лучше было бы скрипты привести после этой фразы
неважно откуда скачан подписанный пакет. подпись проверяется пакетным менеджером при установке как правило. по крайней мере в yum и apt так
dmpopof
много времени не смогу уделять, но вообще очень хорошее начинание! участвую))
не нужен "драйвер доступа к bios" прошивка BIOS по сути запись каких-то значений в определенную область памяти. Я когда-то писал на Delphi программку для смены пароля BIOS. Там нужно было 2 байта по определенным (от производителя и версии BIOS зависит) адресам поменять. Тут аналогичный случай. Любая винда даже самый минимальный livecd может память читать/писать
29:05:090801:29
у нас обязанности разные)) меня всяко их делом не заставят заниматься. Мне ее уже от СБиС++ жалко. Она туда декларации по земельному налогу вбивает.. каждая на 3-4 тыщи участков)) копец просто начинается когда пару сотен введешь. СБиС не шовелится. А еще и это лопатить...
Я их отделу уже базенку написал для инвентаризации этих участков. хоть как-то можно инфу по ним меняющуюся отслеживать и отчеты кой какие в Excel лить. Теперь им бы еще актуализировать инфу в базе по площадам, стоимости, назначению земель... опять же скажем из экселя или куда там я ее своей будущей прогой солью)) только я вот за свою долгую жизнь веб-программированием еще не занимался. Так вскользь технологии могу понять. Народ вы уж подсобите по мере возможности))
поговорили с провайдером. там у него конечно логгирование не уровень дебаг((( в общем даже до авторизации не доходит(( на ВПН сервере у админа по его словам 3 вида сообщений вылазят: удачный коннект, авторизэйшен файлед и клиент отвалился. Ни одно не выползло
а у нее этих номерков сотни если не тыщи и не допросишься информации в нормальном виде с росреестра((
1 2

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн