exelens 08.09.2011 10:27 #
+ 0 -
Очень жаль
Это очень печально. Теперь у нас есть Российский Пахтакор.
Людей не вернуть. Будем ждать, что скажет МАК.
Людей не вернуть. Будем ждать, что скажет МАК.
Будем ждать, что скажет МАК.
я вам и так скажу, что они скажут - виноваты пилоты. А то что самолет в плохом состоянии, так это ж не доказано.
я вам и так скажу, что они скажут - виноваты пилоты. А то что самолет в плохом состоянии, так это ж не доказано.
Да, господин эксперт в области аэродинамики, психологии, физиологии, эргономики, криминалистики, техническому обслуживанию ЛА и т.п.
вы надеетесь на объективное расследование?
Як 42 ярославль - 7 сентября
Миг 31 - Пермь 19 августа
Ан 2 - Якутия 31 августа
Ми 24 Приморье - 26 августа
Ан 12 Магадан - 9 вгуста
не надо быть экспертом что бы понять что авиация развалена, самолеты падают каждый день. Что по этому поводу говорит МАК? ничего.
Як 42 ярославль - 7 сентября
Миг 31 - Пермь 19 августа
Ан 2 - Якутия 31 августа
Ми 24 Приморье - 26 августа
Ан 12 Магадан - 9 вгуста
не надо быть экспертом что бы понять что авиация развалена, самолеты падают каждый день. Что по этому поводу говорит МАК? ничего.
а что, первый год это происходит?
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181433.html это 2006 год. Считаете ситуация улучшилась с тех пор?
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181433.html это 2006 год. Считаете ситуация улучшилась с тех пор?
аналогичная ситуация не только в авиации.
Саяно-Шушенская ГЭС. военные склады оружия. атомные станции. все ветшает, годами не ремонтируется. Россия просто источник для вывода денег в офшоры.
Саяно-Шушенская ГЭС. военные склады оружия. атомные станции. все ветшает, годами не ремонтируется. Россия просто источник для вывода денег в офшоры.
Россия просто источник для вывода денег в офшоры.
Так валите из этой сраной страны! Зачем мучиться?
Ура-патриот? Страна и государство едины, но государство должно обеспечивать нормальную жизнь гражданам. Если этого не происходит - беда. В нашей же стране уже давно перейден тот порог когда люди не доверяют государству. Уже давно либо ненавидят, либо боятся. Я конечно о сознательной части населения говорю, а не тех кто с "ягой" кланяется медвепуту и прочим мразям.
А чё ты сделал для хорошей жизни, ёпта?
Государство должно само убрать мусор у тебя во дворе и поставить цветочки в подъезде?
Сколько степлеров ты вынес с работы, а?!
Вы все были в этой божественно прекрасной европе? По вашему там люди добрее от того, что жизнь лучше. Наоборот, ёпта!
С себя начинать надо и вокруг внезапно всё станет гораздо лучше.
Государство должно само убрать мусор у тебя во дворе и поставить цветочки в подъезде?
Сколько степлеров ты вынес с работы, а?!
Вы все были в этой божественно прекрасной европе? По вашему там люди добрее от того, что жизнь лучше. Наоборот, ёпта!
С себя начинать надо и вокруг внезапно всё станет гораздо лучше.
Смешно слышать от человека "С себя начинать надо и вокруг внезапно всё станет гораздо лучше", вперемешку со словом "епта". Это номер раз.
Номер два - тише будь, епта. Я не грубил.
Номер три - государство всего лишь орган которому мы платим деньги за то чтобы не было проблем с самолетами, с поездами, дорогами, и прочим. Так с какого, простите, хуя я должен начатбь с себя если я уже (!!!) заплатил (деньги заработанные мной!!! в часы моей жизни!!!) за то, чтобы дороги поправили, а в самолет было не страшно садиться. Вот нихуя вы дальше своего носа не видите, поцреоты.
Номер четыре. Людей меряют по себе, пиздишь втихаря с работы? Я никогда в жизни не крал ничего.
Номер два - тише будь, епта. Я не грубил.
Номер три - государство всего лишь орган которому мы платим деньги за то чтобы не было проблем с самолетами, с поездами, дорогами, и прочим. Так с какого, простите, хуя я должен начатбь с себя если я уже (!!!) заплатил (деньги заработанные мной!!! в часы моей жизни!!!) за то, чтобы дороги поправили, а в самолет было не страшно садиться. Вот нихуя вы дальше своего носа не видите, поцреоты.
Номер четыре. Людей меряют по себе, пиздишь втихаря с работы? Я никогда в жизни не крал ничего.
государство всего лишь орган которому мы платим деньги за то чтобы не было проблем с самолетами, с поездами, дорогами, и прочим.
Это орган, чтобы не было проблем. А деньги чтобы самолеты не падали мы платим авиакомпаниями. Чтобы поезда ходили - ЖД компаниям. Чтобы дороги были - дорожный налог и налог на мощность.
Да, это правда, накосячил с тем за что мы платим. И все равно ситуация - бредовая.
Все правильно ты говоришь. Часть 13% налога из з\п уходит на содержание гос. аппарата. А гос. аппарат обязан регулировать деятельность организаций. В том числе проводить проверки, аттестации и т.д.
И к слову, я и на улице и в доме и в интернетах стараюсь быть предельно вежливым, до тех пор пока не выведут из себя. И вот с этого надо начать. Пока в нашей стране патриотами остаются хамы вроде тебя, ждать нечего. А поменять сознание оголтелой толпы хамов возможно только за пару поколений. Но и для этого необходимо выехать из страны туда, где живут по-другому и понять, что ДА, можно жить по другому. Можно попросить помощи у полиции и не бояться что тебя обворуют, МОЖНО платить налоги и ездить по хорошим дорогам.
Вы слишком торопитесь. Получить объективную картину из ошметков тел и кусков фузеляжей - задача не из легких.
кому в этой стране нужна объективная картина?
это ж ВДРУГ выяснится что летчкики недостаточно обучены.
самолет 3 недели назад отремонтировали контрафактными деталями. топливо некачественное, а самолет был пергружен.
а скоро выборы...
"Все хорошо, прекрасная маркиза..."
это ж ВДРУГ выяснится что летчкики недостаточно обучены.
самолет 3 недели назад отремонтировали контрафактными деталями. топливо некачественное, а самолет был пергружен.
а скоро выборы...
"Все хорошо, прекрасная маркиза..."
Да прекратите вы уже.
То, что вы смотрите только первый канал и читаете только сайт РБК - не значит, что выпускают пьяных и не выспавшихся лётчиков в рейс, что самолёты никто не ремонтирует, что в экспертной комиссии нет людей, которые ради идеи будут ковыряться в самописцах и изучать характер повреждений сто седьмого обломка нижней части правого крыла. То, что новостные агенства потом сделают с их заключением - вопрос другой. А если бы всё было так, как вы говорите - ежедневно бы падали пассажирские самолёты с сотнями людей на борту.
Кстати, хочу чисто к слову заметить, что там погибли люди. У людей этих есть родственники. И не думаю, что родственникам приятны все эти обсасывания в интернетах и в телевизоре. "Искренние соболезнования" перед репортажем о концерте Аднрея Данилко. И вот им то как раз, больше всех и нужна объективная картина.
То, что вы смотрите только первый канал и читаете только сайт РБК - не значит, что выпускают пьяных и не выспавшихся лётчиков в рейс, что самолёты никто не ремонтирует, что в экспертной комиссии нет людей, которые ради идеи будут ковыряться в самописцах и изучать характер повреждений сто седьмого обломка нижней части правого крыла. То, что новостные агенства потом сделают с их заключением - вопрос другой. А если бы всё было так, как вы говорите - ежедневно бы падали пассажирские самолёты с сотнями людей на борту.
Кстати, хочу чисто к слову заметить, что там погибли люди. У людей этих есть родственники. И не думаю, что родственникам приятны все эти обсасывания в интернетах и в телевизоре. "Искренние соболезнования" перед репортажем о концерте Аднрея Данилко. И вот им то как раз, больше всех и нужна объективная картина.
что в экспертной комиссии нет людей, которые ради идеи будут ковыряться в самописцах и изучать характер повреждений сто седьмого обломка нижней части правого крыла.
конечно есть, только им посоветуют молчать в тряпочку.
они и будут молчать.
вот вам и подтверждение - http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614666.shtml
не захотел молчать - сиди.
не захотел молчать - сиди.
Кстати, хочу чисто к слову заметить, что там погибли люди. У людей этих есть родственники. И не думаю, что родственникам приятны все эти обсасывания в интернетах и в телевизоре.
Тут уже все что можно обсудили.
Да, господин эксперт в области аэродинамики, психологии, физиологии, эргономики, криминалистики, техническому обслуживанию ЛА и т.п.
Что я могу пояснить. Мое образование - физ-мат. Есть политический опыт, и опыт взаимодействия с разными людьми. Было желание получить экономическое образование. Но его в нашей стране не особенно можно наблюдать.
Вдаваться в специфику конкретного случая невозможно. Как уже было замечено, для этого есть комиссии по расследованию итп. Но ни одна комиссия по расследованию причин катастрофы НН не скажет вам об общей картине, не выдаст общего фона. А зачастую, как сказал А.Лебедь: ищут виноватого-стрелочника, крайнего за всё рядового механизатора-рационализатора.
Что можно сказать об общей картине. Госавиасектор в нашей стране национализирован, огосударствлен. В качестве подобных огосударствленных сфер можно привести Почту России. В США был такой феномен going postal, когда почтальоны от депрессии расстреливали людей. Ситуация в почтовых службах любых стран, как в любых других точках, где государство пытается делать что-то материальное, приводит к чудовищному развалу отрасли.
Почему не было чудовищного развала отдельных отраслей в СССР. Потому что (а) были репрессии - как мотивирующий фактор, (б) - были доносы, как сегодняшний интернет - инструмент мониторинга, не идеальный, но инструмент. И самое главное (в) - существовал устойчивый конкурс между конструкторскими бюро, по полному циклу работ, по всей цепочке целые решения конкурировали друг с другом. То есть даже тов. Сралин (я намеренно искажаю, т.к. не являюсь фанатиком гулага), понимал необходимость минимальных управленческих решений, даже в целях превращения всей страны в концлагерь.
Сейчас же, тенденция "эфф менеджеров", которые считают, что для управления достаточно управлять лишь финансовыми потоками - т.н. "виртуальное управление", приводит к развалу всех материальных областей деятельности. Объединение всех в единую авиа-госкорпорацию - с точки зрения объединения финансовых потоков является оправданным, а с точки зрения решения задачи управления является абсолютно бредовым.
Единственным выходом является:
1. Роспуск МАКа, поскольку купленный комитет не может не работать по штамповке заключений госкорпорации.
2. Ликвидация таможни. Легальный гоп-стоп на границе следует остановить, поскольку обслуживать самолеты по полному циклу в РФ невозможно без потоков материальных, которые разграбляются прямо на границе (то самое "ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ" существует в реальности).
3. Отмена налогов для любой компании, особенно в сфере авиауслуг по полному циклу в РФ, ВСЕХ НАЛОГОВ (коррупционных тоже, это не шутка), с обязанностью компании выкладывать всю отчетность прямо в сеть.
Поскольку последний пункт просто невыполним: невозможно отменить в нашей стране коррупционный налог -- минус сто процентов компании в случае её успеха с вероятностью 1, то остается надеяться, что вскоре найдется достаточная сеть доверия, в которой можно будет воссоздать судебный орган и точечным способом разбирать, начиная с самых резонансных дел.
1. Роспуск МАКа, поскольку купленный комитет не может не работать по штамповке заключений госкорпорации.
Вы хоть один отчет целиком от МАК читали? Или исключительно по новостям?
Советских газет не читаю. Есть такие люди - специалисты по газетам, называются журналистами. Вот хороший журналист Латынина уже всё разложила, мне с этими подстилками из МАКа все ясно. Зачем спорить с теми, кто утверждает, что земля на трех китах, из МАКа, это дело журналистов - первичная проверка.
Советских газет не читаю. Есть такие люди - специалисты по газетам, называются журналистами. Вот хороший журналист Латынина уже всё разложила, мне с этими подстилками из МАКа все ясно.
Ну на этом уже сразу можно разговор закончить.
А что вы там хотите прочесть в этом отчёте (просто из любопытства)?
Я читал отчёт о польской трагедии, ничего, ровным счетом ничего там нет. Вы думаете, вам там напишут что надо построить ВУЗ по подготовке нужных специалистов? Или напишут что нужно не кошмарить компании, у которых нет денег потому что "всё отнять и поделить"?
Нет, вам перечислят множество абсолютно не относящихся к делу вещей. Например, какого цвета запонки у пилота. И что у стюардессы юбка была короткая. Или что сказал один пилот другому. И даже могут назвать частично фактор, какой-нибудь один, например руль сломанный. Впрочем, без упоминания, почему. И вообще без сравнительного анализа.
Я читал отчёт о польской трагедии, ничего, ровным счетом ничего там нет. Вы думаете, вам там напишут что надо построить ВУЗ по подготовке нужных специалистов? Или напишут что нужно не кошмарить компании, у которых нет денег потому что "всё отнять и поделить"?
Нет, вам перечислят множество абсолютно не относящихся к делу вещей. Например, какого цвета запонки у пилота. И что у стюардессы юбка была короткая. Или что сказал один пилот другому. И даже могут назвать частично фактор, какой-нибудь один, например руль сломанный. Впрочем, без упоминания, почему. И вообще без сравнительного анализа.
Отчет пишется не для того, чтобы его читали. Настоящий отчет - это запись политических дебатов, как правило не в публичном пространстве, а не бумажка, которую некоторые чинаши преподносят людям, ничего за собой не содержащая.
Я честно открывал и пытался прочитать отчет МАКа по польской трагедии.
Я честно открывал и пытался прочитать отчет МАКа по польской трагедии.