Nbooo 10.12.2010 19:52
Я рекомендую — Linux + ActionScript 3 - разработка без извращенных половых сношений?
Добрый день сообщество.Я as3 программист и в связи с этим у меня есть постоянная потребность в удобном инструменте для разработки. Все было бы здорово, если бы по идейным (да и вообще) соображениям я не сидел под линуксом. Когда то это была шлака, потом убунта и наконец снова убунта) Года полтора назад я пробовал программить в Флекс билдере вышедшем для линукс. Не понравилось, не стабильно, не удобно и медленно с постоянными вылетами. В результате львиную долю времени я проводил под ХР с FlashDevelop. К огромному сожалению, он заводится только под виндой. Это присказка, сказка впереди.
Весной я краем уха слышал про новую мультиплатформенную IDE — Realaxy Editor, но времени толком посмотреть не было и я просто кинул в закладки. Месяца два назад дошли руки попробовать завести. Спасибо разработчикам, все прозрачно, а все непонятное уже несколько раз описывалось в интернетах так что я не буду повторяться.
Поставил, завелось, написал пару простеньких классов, но переводить текущие проекты я конечно не стал — долго, сложно и непонятно возможно ли. И вот наконец новый заказ — чем не повод начать работу в Realaxy?
Сказано - сделано. Запускаю и создаю новый проект.

Немного подрихтовать настройки:

и указать путь к лису:

Я обычно начинаю с того что пишу класс который загружает необходимые swf с графикой. В идеальной ситуации мне не требуется редактировать fla, но так не бывает, а значит или дергать художника/дизайнера по мелочам либо ребутаться в свинку и делать правки, что, согласитесь, маразм. Но предположим. У меня есть набор классов который я использую почти в каждом приложении, но в силу того, что я почти совсем незнаком с Realaxy, я решил писать все с нуля. Медленный автокомплит, не позволяющий при этом писать вручную замедлил создание класса раза в три и заставил понервничать. Накидал загрузку, пробный запуск — и Loader отказывается загружать мой swf. Ошибки не возникает, но и не загружает ничего. И это, конечно, не проблема моего кода. Гуглить особого желания уже не возникало. Как один из вариантов решения — загнать графику в swc и подключать ее. Но, если честно, потратив час на простейшие операции, я решил что не готов так работать.
Пост это скорее выражение настроения и оценка возможности работать. Разработка Realaxy идет полным ходом и я очень надеюсь, что скоро наступит тот день, когда можно будет хотя бы создавать код с приемлемой скоростью. И вот тогда я удовольствием отдам 100уе за редактор и буду меньше времени проводить в нелюбимой системе. Но пока — пичаль.
Много картинок про Realaxy, а пост совсем не о нем, потому вот :

О Flash IDE речи не идет ни в коем случае. Я сравнивал исключительно с Flex && FlashDevelop. У меня вот не сложилось с Флексом тк постоянно вылетал с критическими ошибками (сейчас уже не вспомню точно).
Я as3 программист
постоянная потребность в удобном инструменте для разработки
Нет значения под какой осью писать. Если ты кодер или программер то работай под удобной осью.
мне кажется аббревиатура "AS" должна была навести вас на мысль, в вашем правиле есть исключения.
И я as программист. Работаю в Intellij IDEA. Realaxy только смотрел, но пока он сыроват.
Я писал используя связку Eclipse + flex builder и бед практически не знал. Проблемы возникали только при переносе проекта с одной машины на другую, когда при сборке проекта возникала непонятная ошибка, но все решалось пятиминутным допиливанием настроек flex builder'а. Проекты собирались с приемлимой скоростью (друг заявил, что в разы быстрее чем в flash cs). fla конечно так нет возможности редактировать, это из минусов.