Online video hd

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Комментарии kstep

kstep 07.10.2011 16:49 Talks! — Джобс RIP.
1
Да, если бы не было Джобса, его место занял кто-то другой, есть такая точка зрения. Но его место занял он сам. Незаменимые люди всё же бывают.
kstep 07.10.2011 01:34 Talks! — Джобс RIP.
2
Я сам не являюсь фанатом Эпла, но не могу не снять шляпу перед заслугами этого человека. Можно долго спорить, кто в чём был первым, но то, что Стив один из тех, кто сформировал современный мир IT таким, какой он есть сейчас — бесспорно. Уже одно то, что мы обсуждаем его и его дела, говорит об очень многом, хотя бы о том, что равнодушных он не оставил.
kstep 07.10.2011 01:31 Talks! — Джобс RIP.
1
Ну дык, история развивается по спирали, батенька.
kstep 06.10.2011 15:19 Talks! — Джобс RIP.
0
Да, но если бы не Джобс со своей Эппл, кто знает, куда бы подевались все эти наработки? Они бы могли остаться просто академическими исследованиями. Заслуга Джобса как раз в том, что он протолкнул ПиСи в массы, дал толчок индустрии как таковой.
Собственно к этому у меня и вопрос:
С каким приоритетом у тебя шелл выполняется?

Потому что nice может не работать в используемой форме (nice -n 4) только если у тебя приоритет процесса, запускающего найс, ниже, чем заданный найсом. Ты запускаешь как? Если из какого виндоу менеджера, то может он у тебя выполняется уже с пониженным приоритетом?
Мда, давно я на плюсах не писал.
Точнее так, увеличит если если текущий приоритет процесса больше 4; уменьшит, если приоритет процесса меньше 4.
Чем меньше найс, тем выше приоритет. Процесс с найсом 4 имеет приоритет выше, чем процесс с найсом 10.

Nice value это то, насколько «учтиво» ведёт себя процесс по отношению к другим. То есть чем он выше, тем процесс «учтивее» и охотнее уступает процессорное время другим (приоритет ниже), чем он ниже, тем процесс «грубее», тем сильнее от «расталкивает» другие процессы в очереди к процессору (приоритет выше).

nice -n 4 увеличит приоритет процесса.
1
image = new QImage(width(), height(), QImage::Format_ARGB32_Premultiplied)



Не?
Другими словами silent command это аналог command > /dev/null в шеле, а silent! command — это command > /dev/null 2> /dev/null.
Да, в 7.3 появилась возможность через синтаксические правила указывать «скрытые» символы и строки, которые раньше «скрывались» через установку цвета символов равным цвету фона, теперь их можно честно спятать, так что эти символы даже видны юзеру не будут, так можно скрывать синтаксические маркеры, которые нужно только для определения расцветки текста (например теги в HTML).

Подробнее см. help conceal, help 'conceallevel' и help 'concealcursor'.
silent — это команда-глушилка, как раз для скриптов. Дело в том, что при нормальном выполнении команды могут иногда что-то писать на выход, например "echo 123" выведет тебе "123". В скриптах это иногда не нужно, и тогда используется silent как префикс к команде. Можешь попробовать в самом виме ввести "echo 123", а потом "silent echo 123". В первом случае ты увидишь 123 в командной строке как результат вывода echo, во втором этого не произойдёт. В принципе команда "set" ничего не пишет, так что в моём случае это просто перестраховка, но вот та же команда "file" выведет новое имя файла в буфере и краткую инфу по нему, и этот вывод глушится через silent. При этом в случае, если команда будет плеваться ошибками, silent их глушить не будет, для этого нужно делать "silent!", тогда даже сообщения об ошибках ты не увидишь.

Отформатировать можно трёмя способами. Первый — через описание синтаксиса. Вот какой использую я для переводов (~/.vim/syntax/sdviv.vim):

 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
syn match SdvivDictinaryName /^-->.*$/
syn match SdvivTranscription /\[[^]]\+\]/
syn match SdvivWordArticle /\<[0-9]\+\./
syn match SdvivWordMeaning /\<[0-9абвгдезжиклмнопрстуфхцчшщэюя]\+)/
syn match SdvivListItem /\(^\| \)- .*$/
syn match SdvivTerms /_\S\+\.\|\<\S\{2,5}\./

hi link SdvivDictinaryName Title
hi link SdvivTranscription Character
hi link SdvivWordArticle SubTitle
hi link SdvivWordMeaning Number
hi link SdvivListItem Comment
hi link SdvivTerms SpecialChar



Второй — обычными командами редактирования вима, типа "d", "s///" и т.д. Или через скриптинг до вставки через put =word, манипулированием переменной word в данном случае (ну теми же strpart(), substitute() и прочими).

Третий через команды-фильтры на уровне шелла, например system('sdcv -n ' . a:word . ' | sed "s/a/b/g"'), ну или чем-то подобным, либо фильтрвать уже в виме через команды вроде ":.!sed s/a/b/g", что удобнее.

Естественно это всё можно комбинировать как угодно, например откорректировать вывод после вставки в окно, а потом применить синтаксическую расцветку.
Ах да, установка. Лучше всего кинуть в ~/.vim/plugin/translate.vim.

Если хочешь это прописать прямо в ~/.vimrc (что не рекомендуется), то убедись, что закомментил первые три строки с проверкой на существование sdcv и выходом из скрипта, потому что если у тебя sdcv не окажется, то не только не создадутся эти все функции и обвязки, но не будет выполнена часть скрипта ~/.vimrc после тела этого плагина.
Вот, расписал как ты просил. Почему у тебя не работает... Ты скорее всего запускаешь вим в режиме только для чтения? (это vimpager тот же организует).
Этот плагин я пользую с обычным вимом, просто читаю книжки когда, навожу курсор на непонятное слово и жму \t, получаю перевод в новом окне над текущим.

Специально для тебя я указал нужный параметр silent setl modifiable (см. комментарий). Дело в том, что параметр modifiable является сугубо локальным для данного конкретного буфера, когда ты в .vimrc делаешь set modifiable ты устанавливаешь право на модификацию текущего буфера, потом плагин открывает новое окно с новым буфером, а там этот параметр установлен по-умолчанию для твоего варианта запуска вима, то есть nomodifiable.
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
" Проверка требований, если нет утилиты sdcv то не включаем плагин
if !executable('sdcv')
finish
endif

" Фукнция для перевода слова
" На входе слово для перевода, на выходе — перевод слова,
" который выдаёт sdcv
fun! Translate(word)
let word = system('sdcv -n ' . a:word)
return word
endfun

" Функция для открытия окна с переводом слова
" На входе слово для перевода, на выходе ничего,
" создаёт новое окно с переводом данного слова.
fun! WinTranslate(word)
" Получение перевода, см. функцию выше
let word = Translate(a:word)

" Проверка, есть ли перевод.
" С пустой строкой всё ясно, оператор =~# это поиск
" по регулярке с учётом регистра
" (мнемоника: =(равно)~(регулярка)#(учитывать регистр))
"
" У меня в русской локали LC_ALL=ru_RU.UTF-8
" sdcv выдаёт "Ничего похожего на &lt;слово&gt;",
" если словно не найдено.
if word == '' || word =~# 'Ничего похожего на'
echoerr "No translation found!"
return
endif

" Ок, перевод есть, он в переменной word
" Ниже все команды по настройке окна с переводом
" заглушены командой silent, запрещающей всякий вывод от команд.

silent new " Создаём новое окно

" Специально для dr_magnus, у меня работает без этой строчки.
" Явно разрешить модификацию окна с переводом.
silent setl modifiable

silent put =word " Вставляем перевод в это окно
" Далее командой file устанавливаем красивое имя окна
" "Translation for &lt;слово&gt;"
silent exec 'file "Translation for '.a:word.'"'

" Последний штрих, установка локальных параметров окна:
" nomodified - притворимся, что мы его не меняли, чтобы вим не ругался
" на несохранённые данным при закрытии окна,
" nomodifiable - запретим все изменения в окне, ибо нефиг,
" filetype=sdviv - нужно для отличия окна с переводом от других,
" так что можно на него повесить специфичные автокоманды или подсветку
" синтаксиса.
silent setl nomodified nomodifiable filetype=sdviv

" Переходим на первую строку в окне
silent 1
endfun

" Настройка горячей клавишы, expand('<cword>') выдаёт текущее слово под
" курсором, можно также использовать <сWORD> для получения СЛОВА под курсором.
" Мнемника: c(urrent) word.
map <leader>t :call WinTranslate(expand('<cword>'))<cr>


Вот полная функция, которую юзаю я для тех же целей:

 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
if !executable('sdcv')
finish
endif

fun! Translate(word)
let word = system('sdcv -n ' . a:word)
return word
endfun

fun! WinTranslate(word)
let word = Translate(a:word)
if word == '' || word =~# 'Ничего похожего на'
echoerr "No translation found!"
return
endif

silent new
silent put =word
silent exec 'file "Translation for '.a:word.'"'
silent setl nomodified nomodifiable filetype=sdviv
silent 1
endfun

map <leader>t :call WinTranslate(expand('<cword>'))<cr>



По нажатию на Leader-t (при установках по-умолчанию это "\t") открывает окно с переводом слова под курсором.
Парсер-лох. expand('[cword]'), квадратные скобки заменить на угловые.
А чем тебя не устраивает expand('')? Просто
let res = expand('')
и выкинь всю часть функции до этой строчки нафиг.
Только если процесс, запускающий nice, у тебя с приоритетом ниже чем тот, который ты хочешь выставить.

Более того, у тебя не получится НИКАКИМ ОБРАЗОМ повысить приоритет процесса (через nice, renice, с любыми костылями из этого топика), если перед этим не получишь права суперюзера.
Этот юзер из примера — это просто клинический случай.
У тебя какой-то найс неправильный. Только что попробовал nice -n 4 ionice -c 3 google-chrome, получил процесс с nice=4. С каким приоритетом у тебя шелл выполняется? Процесс может понижать свой найс (повышать приоритет) только если запущен с правами суперюзера.
Ooops, слегка спалился. Вот так правильно:


ORLY?



ЧЯДНТ?
Чтоб в фоне запустить, само собой надо с амперсандом:
nice -n 20 ionice -c 3 firefox &

И вообще, матчасть у народа хромает. То, что новый процесс, запущенный через пару fork(); exec*(); получает приоритет родительского процесса, многие не подозревают, а между тем именно на этом принципе работают nice и ionice. Для них распишу: nice меняет свой приоритет на 20 и запускает ionice, ionice получает приоритет 20 от родителя, ставит себе низший приоритет ввода-вывода и запускает firefox, в итоге новый отфоркованный процесс получает все приоритеты от родителя (ionice), а их мы знает.

Всё.
Только что проверил, всё прекрасно работает. Не дурите себе голову.
Ребят, а что вам мешает сделать
nice -n 20 ionice -c 3 firefox
а?
2 буквы.
Мне, мне оченя нада!
Подсказываю, лопата в последнем абзаце. С индусами не прокатит.
А mod_wsgi для nginx-а не пробовали? Просто интересно.

З.Ы. Сам писал достаточно долго на питоне под пайлонс, джангу знаю очень поверхностно, так что не взыщите =( Да и времени очень мало свободного, только иногда комментировать хватает в перерывах от работы.
Мультивалютность есть?
Ой, точно. Сорри =)
Напомнил одну серию Южнопарка.
Ооо, роллы-суси... Мьсё знает толк в еде! +Стопяцот.
Я бы такое в такое меню вынес небольшое количество самых используемых программ. Если бы давно не отказался от мыши.
А если задействовать некий алгоритм анализа частости вызовы некого приложения, то можно их разместить ещё более удобно (в данной реализации): более частоиспользуемые ближе к центру, менее используемые — дальше, и по площади: более используемые могут занимать большие по площади сектора, облегчая попадания в них мышей (как в статье, автор напрасно удивился почему одна программа заняла столько места: а чтоб удобнее было попадать).
Вывод: круговое меню очень удобно, когда важно быстро выбрать нужный пункт, а число пунктов относительно невелико.
Кроме того таким меню удобнее пользоваться «вслепую», т.к. моторно запоминается направление, в котором находится нужный пункт (например «Опенофис у меня вверху, браузер справа, тандербёрд слева, пиджин снизу...»), а в прямоугольном меню такая фича человеческой памяти не задействована: все пункты внизу, под мышью, так что приходится непроизвольно пробегать глазами все пункты в поисках нужного.
Это на самом деле очень удобно. Странно, что эта идея не получила широкого распространения в современных интерфейсах. Самый большой плюс такого меню в том, что все его пункты находятся на одинаковом расстоянии от курсора мыши после его вызова. В обычном «прямоугольном» меню мышью к какждому пункту нужно тянуться на разное расстояние, в круговом — одинаковое. Поэтому такое расположение часто встречается в играх, например в том же NWN, когда важно быстро выбрать нужное действие. Минус его в том, что число пунктов весьма ограничено, т.к. с ростом числа пунктов уменьшается размер сектора на один пункт.
Извините, но мне мою клаву очень жалко будет покалечить.
Аж есть захотелось =) Как раз весь день проработал почти не жрамши.
А чем почта мутту доставляется? Или нативно по ПОП3? Я сам пользую связку fetchmail+exim+mutt, но иногда хочется красивостей thunderbird-а, только вот не хочется терять совместимости ящиков. Всё никак не могу придумать, как сделать, чтобы fetchmail+exim централизованно доставляли почту, чтобы полностью отвязать доставку почты от клиента для чтения и мочь свободно переключаться между mutt-ом в консоли и thunderbird-ом в иксах.
kstep 06.09.2011 15:46 Talks! — Пятница?
0
Различаются добавками, которые не только привносят вкус и аромат, то и изменяют усвояемость и перерабатываемость алкоголя организмом, некоторые из них приносят большее отравление («неправильный алкоголь»), а некоторые обеспечивают быстрейшее выведение спирта из организма, снижают последтвия от отравления алкоголем и, как следствие, убирают или смягчают похмелье («правильный алкоголь»).
kstep 02.09.2011 01:30 Talks! — Пятница?
2
Эй! Ну выпил литр, ну два... А напиваться-то зачем?
Самый простой способ исправить этот баг, зарезервировать для выходного буфера память объёмом в 2 раза больше, чем для входного, т.к. это самый плохой случай.

А вообще в пути экранировать симовлом "\" все одиночные кавычки, а затем сам путь в одиночные кавычки заключить.
kstep 26.08.2011 22:02 Talks! — Пятница?
0
Похоже глючит JS, который расставляет комменты. Эти последние несколько моих комментов вставлялись как ответы на нижние посты. После перезагрузки страницы всё починилось. Извините за такой поток бессмыслицы. Можете чистить.
kstep 26.08.2011 22:00 Talks! — Пятница?
0
Блин. Это какой-то глюк. Я честно кликал на этот коммент, но почему-то вставляется сюда =(
kstep 26.08.2011 21:59 Talks! — Пятница?
0
Мой ответ сюда ниже.
kstep 26.08.2011 21:58 Talks! — Пятница?
0
Сорри, не туда ткнул. Это ответ http://welinux.ru/post/6447/#cmnt111180
kstep 26.08.2011 21:57 Talks! — Пятница?
0
Кефирчик-то пьёте небось? А апельсины, а? Это всё повышает алкоголь в крови, кстати. Пусть ненадолго, но повышает.
1 2 3 4 5 6 7 8 25 26

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн