nvbn 16.05.2009 12:12
Новости — Вышел Catalyst 9.5
Наиболее яркие изменения:Уже какой раз исправили баг с композитингом и xvНихрена не исправили, при включении видео во весь экран с xv - kernel panic, видео также растянутоПолная поддержка ядра 2.6.29Поддержка GLSL 1.3
Ускорен ресайз окон с включенными композитными эффектами
Официальный release notes ещё не выложили
Скачать
После обновления (система - arch, hd3470, xserver 1.6, kernel 2.6.29):
Видео в xv растянуто как и в предыдущей версии, при переходе в полноэкранный режим происходит фриз
Теперь и с полной поддержкой не уверен, dmesg полон: *ERROR* Invalid map handle!<3> *ERROR* map not found -> inconsistent kernel data!!! vma_start:0xa1617000,handle:0xd3548000
Эх, а поддержку моей видеокарты выкинули. В ответ на это я выкинул проприетарные дрова.
Minoru как раз недавно перешёл обратно на открытые дрова
Игрушки не погоняешь теперь, конечно, но они мне и не нужны :) Зато всё работает как часы (с проприетарками иногда висли иксы).
Игрушки не погоняешь теперь, конечно, но они мне и не нужны :) Зато всё работает как часы (с проприетарками иногда висли иксы).
ATI Radeon X550 User
Для старых карт в т.ч. 9600 3Д ускорение открытыми лрайверами поддерживается довольно таки давно.
Я не жалею, что променял встроенное видео GeForce 6150SE на GeForce 8500GT, а не на Radeon X1900.
>Полная поддержка ядра 2.6.29
О_о! они успели до выхода 2.6.30
>The framerate should be approximately 1/110286 the monitor refresh rate.
>59.758
60 * 110286 = 6617160
Где такие мониторы продают?
Оно уже научилось Redirected Direct Rendering? Если запустить компиз и glxgears что будет?
О_о! они успели до выхода 2.6.30
>The framerate should be approximately 1/110286 the monitor refresh rate.
>59.758
60 * 110286 = 6617160
Где такие мониторы продают?
Оно уже научилось Redirected Direct Rendering? Если запустить компиз и glxgears что будет?
Можно пару скринов? У меня 9.3 рисовало OpenGL поверх окон.
//Radeon 9550
//Radeon 9550
На свободных дроват тоже так можно +DRI2 есть.
http://jglisse.livejournal.com/1822.html
Я ставил себе такое. Тормозит, глючит, но работает.
http://jglisse.livejournal.com/1822.html
Я ставил себе такое. Тормозит, глючит, но работает.
эм... ну вот прочитал тут на открытых драйвера можно в ВоВ поиграть. Действительно так?
хм. Спасибо, попробуем все из гита собрать. Хотя вов запускается и сейчас, просто текстуры выглядят так как буд-то их пропучтили через мясорубку)
Не могли бы Вы поподробнее рассказать что делает пакет xf86-video-ati-kms? Просто ядро лень опять пересобирать.
в 7.5 уже 1.4
В git меса имеет номер версии 7.6, а OpenGL не знаю.
В git меса имеет номер версии 7.6, а OpenGL не знаю.
>>glxinfo G OpenGL
OpenGL vendor string: Mesa Project
OpenGL renderer string: Software Rasterizer
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.6-devel
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL vendor string: Mesa Project
OpenGL renderer string: Software Rasterizer
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.6-devel
OpenGL shading language version string: 1.20
>>OpenGL renderer string: Software Rasterizer
Поэтому и 2.1
Поэтому и 2.1
у меня так:
OpenGL vendor string: DRI R300 Project
OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 20060815 AGP 8x x86/MMX/SSE2 TCL
OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.4.2
У тебя сейчас не аппаратный рендеринг стоит, а программный, который уже давно как 2.1.
OpenGL vendor string: DRI R300 Project
OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 20060815 AGP 8x x86/MMX/SSE2 TCL
OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.4.2
У тебя сейчас не аппаратный рендеринг стоит, а программный, который уже давно как 2.1.
По сабжу - кхм, ни жарко, ни холодно. Я юзаю пропритарные дрова оt NVIDIA