Комментарии dr_magnus
dr_magnus 09.01.2011 14:02 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
1
хз. я спать ушел. но ТС вроде как идею понял и осознал
dr_magnus 09.01.2011 13:52 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
именно это я ему вчера два часа в жабере рассказывал :-)
dr_magnus 08.01.2011 22:39 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
блин.. а вообще заинтриговал..
стукнись в жабер - обсудим..
стукнись в жабер - обсудим..
dr_magnus 08.01.2011 22:37 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
вот!! наконец-то более-менее четкое построение задачи.
я с этим сталкивался, но на практике реализовывать не приходилось.
обрисую более просто:
у тебя есть сетка, адресация которой совпадает с адресацией, скажем так, провйдера. и, естественно, при выходе во внешний мир начинается конфликт адресов.
я задавал этот же вопрос своему сисадмину, на что получил два четких ответа: либо меняй адресацию сетки либо начинай использовать метрику
я с этим сталкивался, но на практике реализовывать не приходилось.
обрисую более просто:
у тебя есть сетка, адресация которой совпадает с адресацией, скажем так, провйдера. и, естественно, при выходе во внешний мир начинается конфликт адресов.
я задавал этот же вопрос своему сисадмину, на что получил два четких ответа: либо меняй адресацию сетки либо начинай использовать метрику
dr_magnus 08.01.2011 21:00 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
VLAN тебе в помощь
или смена IP-адресов
или разделение по маске сети
З.Ы. а если честно - то всеравно нифига не понял
или смена IP-адресов
или разделение по маске сети
З.Ы. а если честно - то всеравно нифига не понял
dr_magnus 08.01.2011 20:49 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
хм.. трошки (укр) - немного :-)
dr_magnus 08.01.2011 20:39 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
поправь трошки для наглядности - на каждом отдельном устройстве/интерфейсе проставь IP-адрес (я имею ввиду только значащие устройства/интерфейсы)
dr_magnus 08.01.2011 19:57 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
блин.. попробуй картинку нарисовать.. даже две - как есть и как хочешь.. третий раз читаю и не могу понять, что куда ведет и как должно быть
dr_magnus 08.01.2011 19:52 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
пытался честно и вдумчиво прочитать вопрос - не получилось.
но в голову пришло две мысли:
1. может есть смысл клиентам отдать другую подсетку?
2. попробовать покопать в сторону метрики сети
но в голову пришло две мысли:
1. может есть смысл клиентам отдать другую подсетку?
2. попробовать покопать в сторону метрики сети
dr_magnus 07.01.2011 21:46 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
0
ребята, я честно чего-то не понимаю - у меня дистровоч открылся, я скопировал ссылку, вставил ее в камент и она у меня тоже выдает 403
но если просто ввожу в браузере, то пускает.
бред какой-то
вот рабочая ссылка http://distrowatch.com/
вот нерабочая http://distrowatch.com/
в чем разница?
но если просто ввожу в браузере, то пускает.
бред какой-то
вот рабочая ссылка http://distrowatch.com/
вот нерабочая http://distrowatch.com/
в чем разница?
dr_magnus 07.01.2011 21:32 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
0
а вот еще СимплиЛинукс противопоставил себя Убунте - в том плане, что тоже позиционирует себя как Линукс для всех и для каждого. судя по скринам - довольно таки сбалансированная системка, глаза не режет. кстати, построена на АльтЛинуксе, а не на Убунте.
новички, может кто-нить попробует поставить себе вместо Убунты? потом бы впечатлениями поделились. у всех опытных просто уже "взгляд замылен" - не сможем адекватную оценку сделать.
новички, может кто-нить попробует поставить себе вместо Убунты? потом бы впечатлениями поделились. у всех опытных просто уже "взгляд замылен" - не сможем адекватную оценку сделать.
dr_magnus 07.01.2011 21:13 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
0
а еще можно зайти на DistroWatch и посмотреть рейтинг популярности.
dr_magnus 07.01.2011 21:10 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
1
вот как-раз где-то год-два назад я и отказался от Ача именно из-за этого. в пользу Убунты. а сейчас снова сижу на Арче.
dr_magnus 07.01.2011 20:52 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
1
скажу больше - я не обновлялся примерно 4 месяца.
обновился - полет нормальный.
обновился - полет нормальный.
dr_magnus 07.01.2011 20:50 Talks! — Раздумия по поводу преемника Ubuntu как одного из лучших desktop дистрибутивов
0
кто займЁт нишу Ubuntu?
я думаю, что любой у которого есть более-менее вменяемая панель управления.
навскидку - Мандрива или Суся. вроде как в этих дистрах реализовано централизованное управление системой.
dr_magnus 07.01.2011 16:54 Есть проблема! — [Почти решено] Слетает тема при добавлении раскладки ubuntu 10.10
0
В итоге на ноут стала винда
дык.. ну ты, брат, погорячился..
если Убунта так облажалась, то это не значит, что все линукс-дистры такие же глючные. попробуй что-нить другое. например Linux Mint (та же Убунта, только русская) или отойди вообще от Убунты - дистибутивов, слава Богу, туева хуча.
я бы порекомендовал Арч :-)
много настроек придется руками делать
зато голову хоть где-то включать приходится
У меня стоит Gnome . Я давно предпочитаю эту DE как наиболее сбалансированную по удобству/прожорливости
расскажи это автору этого топика
dr_magnus 06.01.2011 23:05 Есть проблема! — [Почти решено] Слетает тема при добавлении раскладки ubuntu 10.10
4
оффтопик:
может пора уже потихонечку отходить от Убунты?
ИМХО: после 9-х версий она здорово испоганилась - не зря ведь появляются всевозможные форки. если раньше Убунта была "поставил и забыл", то сейчас она превратилась в "поставил и е..ись".
З.Ы. мне нравится Арч - "поставил, настроил и забыл"
может пора уже потихонечку отходить от Убунты?
ИМХО: после 9-х версий она здорово испоганилась - не зря ведь появляются всевозможные форки. если раньше Убунта была "поставил и забыл", то сейчас она превратилась в "поставил и е..ись".
З.Ы. мне нравится Арч - "поставил, настроил и забыл"
У нас не принято посылать гугль
угу.. обычно гугль посылает нас..
мог бы по случаю снежинку или ёлочку в шапке нарисовать..
Вся власть КОТАМ
и ПИНГВИНАМ!!!
стоит софт для iPad - Air Play
а не проще-ли этот софт перенести на десктоп, а серверу просто предоставить выполнение функций сервера?
Сейчас еще печать хочу сделать
ну здесь не советчик - принтер к десктопу подключен
Памяти пока хватает и на иксы и на гном.
похвастаюсь:
magnus@osiris % free -m
total used free shared buffers cached
Mem: 245 202 43 0 53 103
-/+ buffers/cache: 46 199
Swap: 1913 0 1913
total used free shared buffers cached
Mem: 245 202 43 0 53 103
-/+ buffers/cache: 46 199
Swap: 1913 0 1913
и это при том, что на серваке крутятся DNS, DHCP, Torrents, NFS, Router, SSH, что-то еще (уже не помню что)
мое ИМХО:
неттоп в качестве роутера - бред. лучше на него поставить что-нить легковесное и таскать с собой как палочку-выручалочку на все случаи жизни.
а вот здесь уже согласен - лучше по цене того же роутера взять БУ машинку и настроить ее под свои нужды. вот только я бы не стал советовать всевозможные готовые решения, типа ФриНАС и т.п. лучше поставить что-нить типа Арча, т.е. то, из чего можно самому собрать всё необходимое.
если интересно - могу привести свою конфигурацию и описать, что там крутится.
неттоп в качестве роутера - бред. лучше на него поставить что-нить легковесное и таскать с собой как палочку-выручалочку на все случаи жизни.
я лучше куплю нормальную карту c хорошими антеннами
попрощаюсь с проблемами этих гребаных роутеров
а вот здесь уже согласен - лучше по цене того же роутера взять БУ машинку и настроить ее под свои нужды. вот только я бы не стал советовать всевозможные готовые решения, типа ФриНАС и т.п. лучше поставить что-нить типа Арча, т.е. то, из чего можно самому собрать всё необходимое.
если интересно - могу привести свою конфигурацию и описать, что там крутится.
мне и без того иксы нужны для софта под wine, у меня сервер много чего делает
дык.. расскажи, плз..
я часто встречаю словосочетание "сервер + иксы + вайн"; что оно у вас там делает? действительно интересно..
например, у меня дома сервер стоит в кладовке без монитора, без клавы и без мыши. к нему подключено всего три провода - питание, сетевой от провайдера и сетевой от свича. управление через SSH.
и вообще - для меня немного дико звучит "сервер и графика". разубедите меня.
dr_magnus 29.12.2010 21:02 Есть проблема! — Проблема со шрифтами на английском языке в firefox 3.6 под ubuntu{Решено}
0
да и тэги нормально отображаются...
dr_magnus 29.12.2010 21:01 Есть проблема! — Проблема со шрифтами на английском языке в firefox 3.6 под ubuntu{Решено}
0
присмотрись - подобный шрифт только в заголовках, а в самом тексте статьи все нормально.
dr_magnus 29.12.2010 21:00 Есть проблема! — Проблема со шрифтами на английском языке в firefox 3.6 под ubuntu{Решено}
1
кстати.. может это не проблемы ФФ, а сайтостроители новогодний сюрприз устроили?
dr_magnus 29.12.2010 20:59 Есть проблема! — Проблема со шрифтами на английском языке в firefox 3.6 под ubuntu{Решено}
4
а как по мне, так прикольно :-)
ты когда проблемку-то решишь, поделись, как такое чудо сотворить можно.
ты когда проблемку-то решишь, поделись, как такое чудо сотворить можно.
свершилось!
интересно, кто этот юбиляр?
интересно, кто этот юбиляр?
спасибо за интересную мысль. актуально для midori, т.к. он не поддерживает ФТП. а так ссылочку с фтп-адресом перетянул - и готово.
ага.. перечитал еще раз каменты и нашел "проблему":
так может проще перенаправить логи SSH в /dev/null ? куда более кардинальное решение ;-)
но спам в логах останется, я же искал кардинальное решение убивающее проблему на корню. и нашел
так может проще перенаправить логи SSH в /dev/null ? куда более кардинальное решение ;-)
Здесь нужно кардинальное решение, убивающее проблему на корню
стесняюсь спросить, а в чем проблема?
судя по этому:
Вот ну что им делать не фиг лезть ко мне с тупым брутфорсом?.. Думаю каждый это дело хоть раз но видел в своих логах. Так что же делать? сменить порт ssh? бесполезно, все равно отнюхают. Банить файрволом адреса тоже бесполезно ибо это наверняка тупой ботнет и адреса каждый раз разные.
это паранойя обыкновенная.
проблемы как таковой не нахожу. а причин ставить не совсем понятный софт - тем более.
парочка вопросов:
1. я правильно понял - мы должны на флешке таскать два бинарника; для никсов и для винды?
2. как быть в том случае, когда в корпоративных сетях наружу открыты только четко определенные стандартные порты?
1. я правильно понял - мы должны на флешке таскать два бинарника; для никсов и для винды?
2. как быть в том случае, когда в корпоративных сетях наружу открыты только четко определенные стандартные порты?
дык.. я не юрист.. но что-то мне подсказывает, что наши законы действуют по правилу "что не запрещено, то разрешено".
поэтому, если нет явного запрета на использование линукса, то его можно использовать. а если это использование не нарушает никаких прав (типа лицензии от мелкомягких), то его можно юзать как угодно (только GPL не нарушать).
примерно так.
З.Ы. админы, перенесите топик в "разговоры"
поэтому, если нет явного запрета на использование линукса, то его можно использовать. а если это использование не нарушает никаких прав (типа лицензии от мелкомягких), то его можно юзать как угодно (только GPL не нарушать).
примерно так.
З.Ы. админы, перенесите топик в "разговоры"
да и вообще - обратись к адвокатам.
какой именно закон запрещает юзать линукс?
какая статья и в каком законе предписывает или запрещает использовать определенные ОС?
на что эти сертификаты ссылаются?
вопрос очень спорный и не на мылинуксе его нужно обсуждать, а в суде. здесь только направление "куда копать" можно получить.
какой именно закон запрещает юзать линукс?
какая статья и в каком законе предписывает или запрещает использовать определенные ОС?
на что эти сертификаты ссылаются?
вопрос очень спорный и не на мылинуксе его нужно обсуждать, а в суде. здесь только направление "куда копать" можно получить.
блин.. я, конечно, понимаю, что украинское и российское законодательство может различаться, но при чем здесь сертификаты?
юзаешь винду без наклеек - добро пожаловать в наручники за использование НЕЛЕЦЕНЗИРОВАННОГО ПО.
юзаешь линукс (и при этом тебя загребли) - добро пожаловать в суд; пускай суд\прокуратура доказывает, что ты действовал вне закона. презумпцию невиновновсти еще никто не отменял.
какие нахер сертификаты?!
юзаешь винду без наклеек - добро пожаловать в наручники за использование НЕЛЕЦЕНЗИРОВАННОГО ПО.
юзаешь линукс (и при этом тебя загребли) - добро пожаловать в суд; пускай суд\прокуратура доказывает, что ты действовал вне закона. презумпцию невиновновсти еще никто не отменял.
какие нахер сертификаты?!
эй, минусятор!
аргументируй, плз!
аргументируй, плз!
бегло просмотрел коменты.. забей.. юзай, что хочешь. если наедут - оспоришь в суде. никаких конкретных условий не указано. всё написанное - бред.
да ну нах...!!!
это тот ACID3 только с другого боку..!!!
описываются (рекомендуемые) стандарты безопасности. и именно этим стандартам соответствуют описываемые тобой дистры. никто не запрещает юзать линукс в каких-нить коммерческих целях.
З.Ы. Пост - в TALKS, минусяторов - в биореактор!
это тот ACID3 только с другого боку..!!!
описываются (рекомендуемые) стандарты безопасности. и именно этим стандартам соответствуют описываемые тобой дистры. никто не запрещает юзать линукс в каких-нить коммерческих целях.
З.Ы. Пост - в TALKS, минусяторов - в биореактор!
???
в коммерческой деятельности можно использовать
хм.. как-то невнятно.. приведи хоть какие-нить примеры или ссылки или хоть что нить..
или ответь на вопрос - "а почему нельзя?"
с помощью той же Ubunt'ы зарабатывать
а почему не можешь? или GPL это запрещает?
То, что подвешивается ... драйвер для них
улыбнуло :-)
год как год.. линукс как линукс..
вспомнил про статейку - какие бывают юниксоиды
понял, что почти вышел на уровень "очень оптыного юниксоида" :-)
вспомнил про статейку - какие бывают юниксоиды
понял, что почти вышел на уровень "очень оптыного юниксоида" :-)
кодятся.
там просто натравливаешь скрипт на папку и он всё приводит к одному битрейту
там просто натравливаешь скрипт на папку и он всё приводит к одному битрейту
по первому вопросу: что-то подсказывает, что у тебя в настройках стоит "сохранение сессии" + автозапуск + разрешение на запуск нескольких панелей.
з.ы. я не знаток Суси и КДЕ - просто провел аналогии с другими системами.
по второму вопросу: попробуй отключить KMS и посмотри, что получится.
з.ы. я не знаток Суси и КДЕ - просто провел аналогии с другими системами.
по второму вопросу: попробуй отключить KMS и посмотри, что получится.
ядро обновил, а заголовки ядра?
могу ошибаться, но вроде как при установке нового ядра нужно пересобрать проприетарные модули.
во всяком случае в Арче многие пакеты честно предупреждают - при обновлении ядра запустите то-то и то-то.
может здесь собака порылась?
во всяком случае в Арче многие пакеты честно предупреждают - при обновлении ядра запустите то-то и то-то.
может здесь собака порылась?
Строку меню можно невозбранно убрать с помощью дополнений
а в Мидори оно убирается штатными средствами :-Р
а дополнения ресурсы жрут :-Р
надеюсь, что вчерашний разговор помог :-)