Комментарии dr_magnus
смотреть только /var/log/messages*
не факт. то что винт старенький и готов умереть - это я и так и знаю. меня просто сама тема заинтересовала - анализ ВСЕХ логов на предмет ошибок и предупреждений.
вот и спрашиваю - есть такое, или нету.
а если винт умрет - на сетевую загрузку планирую перейти; все равно все основные функции сервак выполняет, так пусть еще и в роли PXE послужит.
да ну фигушки.. спорить буду до усрачки.
когда у меня стоял Гном и я примеенял определенную тему ГТК - у меня менялся внешний вид всего: от границ окошек до его заголовков; а когда я поставил Опенбокс, то при применении той же темы у меня поменялись только бордюрки окна и полосы прокрутки. для того что бы изменить внешний вид шапки мне пришлось ставить темы для Опенбокса.
вот теперь давайте спорить - что именно управляет внешним видом: тулкит или ВМ.
когда у меня стоял Гном и я примеенял определенную тему ГТК - у меня менялся внешний вид всего: от границ окошек до его заголовков; а когда я поставил Опенбокс, то при применении той же темы у меня поменялись только бордюрки окна и полосы прокрутки. для того что бы изменить внешний вид шапки мне пришлось ставить темы для Опенбокса.
вот теперь давайте спорить - что именно управляет внешним видом: тулкит или ВМ.
фигушки! :-)
мне ему сказать нечего, кроме как "приходи - мы тебя ждем!"
а он уже в который раз пользуется услугами передастов - пускай сам приходит, раз такой умный.
мне ему сказать нечего, кроме как "приходи - мы тебя ждем!"
а он уже в который раз пользуется услугами передастов - пускай сам приходит, раз такой умный.
Внешний вид зависит от тулкита (Qt, GTK+, Motif, Tk, WxWidgets…)
угу.. расскажи это пользователям всевозможных *боксов - они тебя тебя поймут.
это также совершенно не зависит от wm.
даже переключение между окнами не является задачей вм
ты когда-нить юзал что-нить отличное от Гнома? попробуй поставь себе чистый *бокс и тогда ты поймешь, насколько заблуждался.
передай Юзернэйму, что если хочет потроллить, то нех заставлять кого-то работать передастом - пусть приходит и троллит. его здесь давно уже ждут.
прикольно. но все равно я не согласен, что ДЕ - это набор программ.
ну.. как пример..:
у меня сейчас стоят:
- Арч
- Опенбокс
- LXPanel
- PCManFM
- Tilda
- Beaver
- DeaDBeef
- MPlayer
ну и как мне это назвать? МагнусДЕ? язык не поворачивается. LXDE? тоже не прокатывает - нету основных програм управления от LXDE.
ИМХО: ДЕ != набор программ. надо искать другое определение. то, которое дано на Вики, как бы все объясняет, только объясняет так, что никто и ничего не понимает.
вобщем - если все более-менее согласны с остальными формулировками, то определение для ДЕ нужно переработать.
ну.. как пример..:
у меня сейчас стоят:
- Арч
- Опенбокс
- LXPanel
- PCManFM
- Tilda
- Beaver
- DeaDBeef
- MPlayer
ну и как мне это назвать? МагнусДЕ? язык не поворачивается. LXDE? тоже не прокатывает - нету основных програм управления от LXDE.
ИМХО: ДЕ != набор программ. надо искать другое определение. то, которое дано на Вики, как бы все объясняет, только объясняет так, что никто и ничего не понимает.
вобщем - если все более-менее согласны с остальными формулировками, то определение для ДЕ нужно переработать.
прочитай, плз, камент уровнем выше
Всегда считал, что DE - это набор приложений.
в корне не согласен. набор приложений каждый пользователь формирует сам для себя. если ты юзаешь Убунту - тогда твое мнение понятно, но если бы ты юзал Арч или Генту, тогда, я думаю, твое мнение было бы несколько другим.
а вот если бы комрад dront78 переформулировал определение ДЕ - это было бы замечательно. на Вики дана уж слишком неопределенно-расплывчатая формулировка - я сам ее толком не понял.
дык.. это все материал из Википедии..
переформулируй или доопредели (ну ты меня понял) и я исправлю.
я надеюсь, что этот пост попадет в наш ФАК, поэтому любые правки принимаются.
в любом случае - решение принимает КА.
переформулируй или доопредели (ну ты меня понял) и я исправлю.
я надеюсь, что этот пост попадет в наш ФАК, поэтому любые правки принимаются.
в любом случае - решение принимает КА.
а вообще грустно, что Убунту стала настолько умолчальной системой, что аффтары даже ленятся указывать название дистра.
оффтоп:
вот меня постоянно поражают такие фразы. почему нельзя просто сказать - редактируем такой-то файл?
это как - желание самоутвердиться, показав, что выучил хоткеи? или просто хочется похвастаться, что знаешь как в Гноме умолчальный редактор называется?
а вот у меня такое сочетание почему-то не работает :-( не подскажешь почему?
Жмем Alt+F2 и вводим "gksu gedit /usr/lib/python2.6/dist-packages/softwareproperties/ppa.py".
вот меня постоянно поражают такие фразы. почему нельзя просто сказать - редактируем такой-то файл?
это как - желание самоутвердиться, показав, что выучил хоткеи? или просто хочется похвастаться, что знаешь как в Гноме умолчальный редактор называется?
а вот у меня такое сочетание почему-то не работает :-( не подскажешь почему?
да видел я его - ничего кроме улыбки не вызвал :-)
мне интересно было бы на видео увидеть, как его запустили.
мне интересно было бы на видео увидеть, как его запустили.
друзяки! а вам не кажется, что мы сейчас присутствуем на рождении нового ИСТОРИЧЕСКОГО события?
если я не ошибаюсь, то те графические возможности, которые юзает вэйлэнд, зашиты в ядро. т.е. мы присутствуем на рождении линукса с графическим ядром. для кого не ясен смысл (а он мне самому до конца не ясен) - это тоже самое, что винда без графики в ядре.
ну как-то так :-)
если я не ошибаюсь, то те графические возможности, которые юзает вэйлэнд, зашиты в ядро. т.е. мы присутствуем на рождении линукса с графическим ядром. для кого не ясен смысл (а он мне самому до конца не ясен) - это тоже самое, что винда без графики в ядре.
ну как-то так :-)
дык.. они на видео запускали терминал, колесики и еще какую-то хрень с цветочками - бордюры у них были. может (теперь) придется просто скачать какую-нить библиотеку (типа QT) чтобы окошки отрисовывались. а потом, глядишь, и приложения появятся, которые будут с вэйлэндом нативно работать.
Оконного менеджера там нет
а как же тогда понимать эту фразу с оффсайта:
The Wayland architecture integrates the display server, window manager and compositor into one process
???
Ну и указанный топикстартером хауту
блин.. еле нашел его.. выделять ссылки надо.
я никак не могу понять - его позиционируют как замену Иксам и вроде как В НЕГО ВСТРОЕН ОКОННЫЙ МЕНЕДЖЕР.
это получается, что его можно использовать вместо опенбокса или метасити, правильно? а почему тогда на видео только открытый терминал и какие-то летающие цветочки? запустили бы браузер какой-нить или файл-менеджер.
это получается, что его можно использовать вместо опенбокса или метасити, правильно? а почему тогда на видео только открытый терминал и какие-то летающие цветочки? запустили бы браузер какой-нить или файл-менеджер.
кинь, плз, ссылочку - тоже этим вэйлэндом интересуюсь
дружище, давай-ка тебя сразу в минус, а ты пробегись глазками по главной и осознай за что именно.
боюсь, что в данном случае виновато не КДЕ и не отсутствие фотика..
извини..
боюсь, что в данном случае виновато не КДЕ и не отсутствие фотика..
извини..
УРА! холивар на тему КДЕ против ... (нужное проставьте сами)
начинаем, товарисчи :-)
начинаем, товарисчи :-)
но maproot=root всё таки помогает
ну так и объяснил бы уже, что оно делает
опс! прикольно!
давай примеры, как и что у себя настроил!
давай примеры, как и что у себя настроил!
такс-с... читаем внимательно man exports - тебя должны заинтересовть следующие опции:
rw
no_subtree_check
no_acl
fsid
и, возможно, то что заканчивается на squash
экспериментируй. удачи.
rw
no_subtree_check
no_acl
fsid
и, возможно, то что заканчивается на squash
экспериментируй. удачи.
Вот про разруливание хотелось бы подробнее, если не сложно...
И нельзя ли это сделать с динамическими ip?
боюсь, что здесь не помогу - здесь нужно хорошо знать iptables, а я такими знаниями похвастать не могу.
могу только дать наводку (даже две):
- я бы попробовал разрулить это через shorewall
- интернет-провайдеры это ведь как-то разруливают :-) попробуй в эту сторону порыть - radius, шейпинг и т.д.
А стандатный это какой?
хм.. может ты и прав - названия просто в разных дистрах различаются:
$ yaourt -Ss pptp
community/pptpd 1.3.4-3
Poptop server
community/pptpd 1.3.4-3
Poptop server
должно быть или что-то типа route от ip одного юзера к другому или наоборот
(могу ошибаться) route разруливает маршруты локального хоста, а в твоем случае нужно разрешить форвардинг и придумывать правила для iptables, который разрулит эти маршруты. в любом случае, тебе нужно будет дропать умолчальные проходы пакетов между поднятыми интерфейсами (напр. ррр0 -> ppp3) и разрешать "разрешенные" (ppp0 -> ppp1).
все эти правила достаточно просты, а прописать их можно в /etc/ppp/ip-up.d и /etc/ppp/ip-down.d
*на папку
а еще попробуй на серваке выдать полные права напку экспорта, и на клиенте - полные права на папку монтирования ресурса. и посмотри, что получится
вызывает "ошибку ввода-вывода"
это, зачастую, проявляется при несогласовании версии протокола. я надеюсь, что ты знаешь о существовании НФС3 и НФС4. попробуй явно указат ь, какой протокол использовать.
реально. правда не совсем понятно зачем именно poptop, почему не стандартный pptp-сервер, ну да ладно.
в общем примерная упрощенная схема:
- у тебя (теоретически) юзеры коннектятся к серваку под определенными логинами.
- ты на сервере каждому юзеру можешь присвоить определенный айпишник. стандартно это делается через chap-secrets. где там твой поптоп это хранит - в доках посмотришь.
- остальные взаимоотношения уже разруливаешь по айпишникам через настройки файрвола.
примерно так.
в общем примерная упрощенная схема:
- у тебя (теоретически) юзеры коннектятся к серваку под определенными логинами.
- ты на сервере каждому юзеру можешь присвоить определенный айпишник. стандартно это делается через chap-secrets. где там твой поптоп это хранит - в доках посмотришь.
- остальные взаимоотношения уже разруливаешь по айпишникам через настройки файрвола.
примерно так.
и еще попробуй разрулить права на папке монтирования.
т.е. может проблема не только на стороне сервера, но и на стороне клиента.
например у меня так:
т.е. может проблема не только на стороне сервера, но и на стороне клиента.
например у меня так:
$ ls -l /media/nfs/
drwxr-xr-x 3 4294967294 4294967294 4096 Окт 13 23:14 anubis
drwxr-xr-x 7 4294967294 4294967294 4096 Окт 13 23:00 osiris
drwxr-xr-x 3 4294967294 4294967294 4096 Окт 13 23:14 anubis
drwxr-xr-x 7 4294967294 4294967294 4096 Окт 13 23:00 osiris
посмотри в эту сторону - может чего-нить полезного найдешь
Объясните, если не прав
прав конечно.
я (пока) вижу два варианта решения:
- поднять свою Вики
- вынести вопросы в отдельный топик, пользователи, которые чувствуют в себе силы ответят на них, а администрация сделает выбор, чей ответ наиболее полный и правильный и опубликует его в ФАКе
во! и как развитие темы:
- название пакета PPTP/PPPOE хотя бы для самых распространенных дистров
- строку для поднятия соединения из консоли (я, кстати, где-то здесь уже поднимал дискуссию на эту тему)
- название пакета PPTP/PPPOE хотя бы для самых распространенных дистров
- строку для поднятия соединения из консоли (я, кстати, где-то здесь уже поднимал дискуссию на эту тему)
я вот недавно поднимал уже этот вопрос - в коментариях есть довольно-таки развернутый ответ нашей КА.
ну что же - радует, что не меня одного подобные посты на главной колбасят.
ну что же - радует, что не меня одного подобные посты на главной колбасят.
что такое ПараГраф?
дык..
сделай поиск apt-cache search smb
я думаю, что должно помочь.
сделай поиск apt-cache search smb
я думаю, что должно помочь.
чтобы PCManFM научился самбу - нужно поставить gvfs-smb (это в Арче)
- дайте мне автомат и два рожка патронов к нему и я сделаю мир лучше
- тебе не хватит двух рожков
- ну я же не сказал, что я сделаю мир идеальным, я просто сделаю его лучше
цитата с БАШа
- тебе не хватит двух рожков
- ну я же не сказал, что я сделаю мир идеальным, я просто сделаю его лучше
цитата с БАШа
dr_magnus 11.01.2011 18:05 Есть вопрос! — [Решено]Почему компьютер может не пинговать один хост, остальные пингует..
0
а есть доступ к интерфейсу модема? если есть - пингани проблемную машинку
З.Ы. теперь ты понял, кто тебя минусанул?
хм.. модеры шалят что-ли?
вроде как я эту фразу не писал...
ладно.. постараюсь объяснить "минусяторов" со своей точки зрения.
в этом сообществе есть несколько видов "минусяторов":
- "минусяторы правильные" - они минусуют правильно, за дело, и, в основном, обосновывают за что минусанули
- "минусяторы идиологические" - они тоже минусуют правильно и за дело, но, в большинстве своем, из-за идиологических проблем с родной речью не могут обосновать свою точку зрения и ,соответственно, почему минусанули
- "минусяторы идиотические" - они минусуют только ради процесса; очень часто их работа прослеживается следующим образом: ты пишешь пост или коментарий и замечаешь, что твой рейтинг резко пошел вниз. это значит, что ты своим постом или коментарием все же задел какую-то струнку у этой группы "минусяторов", и они просто прошлись по всем твоим постам и коментариям.
ну.. примерно так..
если не прав - поправьте..
З.Ы. теперь ты понял, кто тебя минусанул?
в этом сообществе есть несколько видов "минусяторов":
- "минусяторы правильные" - они минусуют правильно, за дело, и, в основном, обосновывают за что минусанули
- "минусяторы идиологические" - они тоже минусуют правильно и за дело, но, в большинстве своем, из-за идиологических проблем с родной речью не могут обосновать свою точку зрения и ,соответственно, почему минусанули
- "минусяторы идиотические" - они минусуют только ради процесса; очень часто их работа прослеживается следующим образом: ты пишешь пост или коментарий и замечаешь, что твой рейтинг резко пошел вниз. это значит, что ты своим постом или коментарием все же задел какую-то струнку у этой группы "минусяторов", и они просто прошлись по всем твоим постам и коментариям.
ну.. примерно так..
если не прав - поправьте..
З.Ы. теперь ты понял, кто тебя минусанул?
привыкай. здесь так принято.
*парсер лох
**тег sarcasm
**тег sarcasm
я просто забыл тег проставить :-)
не обрезать вам initrd и ядро, для его большей совместимости с различным оборудованием
угу.. например, с холодильником.
е17 не забудь в сборку включить.
а в чем прикол? расскажите, плз
dr_magnus 10.01.2011 12:05 Есть вопрос! — [Решено]Интернет, локальная сеть, шлюз в КИС с адресом в локальной сети, linux мост?
0
мне кажется, что ты изначально не правильно понимаешь "корпоративную сеть".
для твоего филиала выделили диапазон 172,16,10,0/24, но в самой корпоративке адресация, скорее всего другая. 172,16,0,0/16 например
для твоего филиала выделили диапазон 172,16,10,0/24, но в самой корпоративке адресация, скорее всего другая. 172,16,0,0/16 например
меня больше интересует тема анализа логов.
но за внимание - спасибо :-)