Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Похожие на exelensModify xorg.conf for better performance
NickNill 08.06.2010 20:53

Есть вопрос!нагрузка Xorg на процессор

UPD: сорри, решил немного изменить тему вопроса до более глобального, Предыдущий вопрос под спойлером.
Как вы думаете, почему иногда бывает большая загрузка процессора иксами? Кто виноват? Меня иногда раздражает такое поведение приложения, от которого требуется только вывод графики. Ну что это за загрузка такая в 50%?

Может создать коллективный багрепорт, если разобраться в чем проблема?

Друзья, вы замечали что когда пользуетесь кедами то почему то очень возрастает загрузка процессора иксами? я это замечаю уже не впервые, и никак не могу понять логику. Сейчас бывает загрузка около 50%. Не думаю что из-за драйвера, у меня даже игра X3 не грузит так иксы. Nvidia.
+ 2 -
22
emostar 31.10.2012 14:00

Есть проблема!Intel GMA 3150 - дрова с багом

Привет, товарищи!
Вот такой у меня ноут
Оказывается я полтора года пользовался нетбуком Samsung N210 и даже не подозревал что драйвера, которые всегда есть в дистрибутиве, при чем любом, поддерживают OpenGL 1.4 вместо 2.0!
Сейчас стоит ubuntu 12.10, свежее ядро, Mesa 9.0, последний пакет xserver-xorg-intel или как там, но результат тот же.
И все это сказывается на жутких тормозах в Unity (поменял на Gnome 3, но тоже подвисает), все считается за счет CPU, и даже NFS Hot Pursuit 2 под вайном висит так что невозможно играть, htop показывает что вайн жрет 104% проца. Хром не может аппаратно рендерить страницы.
Самое странное что на убунтах парулетней давности, там где нормальный гном2+компиз, с компизом проблем нет.

Как это побороть?
glxinfo
star@samsung:~$ glxinfo
name of display: :0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_create_context_es2_profile,
GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info,
GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_OML_swap_method,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_INTEL_swap_event
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_get_proc_address,
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info,
GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control,
GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_INTEL_swap_event
GLX version: 1.4
GLX extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control,
GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
GLX_EXT_texture_from_pixmap
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) IGD x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 1.4 Mesa 9.0
OpenGL extensions:
GL_ARB_multisample, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_copy_texture,
GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture_object,
GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_texture,
GL_EXT_texture3D, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_ARB_point_parameters,
GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters,
GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_separate_specular_color,
GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_SGIS_generate_mipmap,
GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
GL_SGIS_texture_lod, GL_ARB_multitexture, GL_IBM_multimode_draw_arrays,
GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_3DFX_texture_compression_FXT1,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_transpose_matrix,
GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays,
GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_texture_env_add,
GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias,
GL_INGR_blend_func_separate, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent,
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4, GL_S3_s3tc,
GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_compression, GL_EXT_framebuffer_object,
GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_MESA_window_pos, GL_NV_packed_depth_stencil,
GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_program, GL_ARB_depth_texture,
GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
GL_ARB_window_pos, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_texture_cube_map,
GL_NV_vertex_program1_1, GL_APPLE_packed_pixels,
GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_draw_buffers,
GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_shader_objects,
GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ATI_draw_buffers,
GL_ATI_texture_env_combine3, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap,
GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_ARB_half_float_pixel,
GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_sync,
GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_vertex_buffer_object,
GL_ATI_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_equation_separate,
GL_OES_read_format, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_texture_rectangle,
GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_texture_compression_dxt1,
GL_EXT_texture_rectangle, GL_ARB_framebuffer_object,
GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_APPLE_object_purgeable,
GL_ARB_vertex_array_object, GL_ATI_separate_stencil,
GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_OES_EGL_image, GL_ARB_copy_buffer,
GL_ARB_map_buffer_range, GL_EXT_separate_shader_objects,
GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_debug_output,
GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_explicit_attrib_location,
GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_sampler_objects,
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_EXT_provoking_vertex, GL_ARB_robustness,
GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_invalidate_subdata
+ 0 -
16
LeXuS 13.06.2010 14:54

Переводы — Мысли вслух о протоколе X


Перевод статьи Julien Danjou, разработчика оконного менеджера Awesome
Полностью.
+ 5 -
6
ZogG 21.06.2010 17:18

How-to`sXorg 1.8+ и udev.

Решил написать маленькую статейку, а то заметил балаган в комментах в этом посте. Для начала хочу сказать, что иксы развиваются, и многое уже определяется автоматом. Так же настройки можно хранить как в xorg.config одним файлом, так и отдельными файлами в папке xorg.conf.d. Они специально сделали модульные настройки. И если раньше у многих все работало автоматом (лично у меня было пару строк в настройке всего лишь) с помощью hal, то сейчас тоже самое с помощью udev. Так же хочу заметить, что мой пример описан про генту (не стабильной и все версии я укажу ниже), в то время людям на дистрах по релизывам, я не советую спешить (вы не всегда сами решаете какие пакеты и где используются, и за вас и так в скором времени ментейнери дистра все допилят изкоробки).
Полностью.
+ 11 -
61
babich 18.08.2010 10:52

Есть вопрос!Правая кнопка на тачпаде - как заставить ее работать?

Доброго времени суток!

Вчера приобрел себе новый нетбук, HP Mini 210-1120. До этого был нетбук ДНС. Перенес систему с одного на другой, настроил fstab, загрузчик... Поскольку железо похожее, система поднялась. Были небольшие проблемки - например, udev хранил память о старой карте, и не желал называть новую eth0, но это решилось правкой одного из правил в /etc/udev/rules.d/. Так же пока не удалось установить вайфай, но это пока не критично.
Еще одна проблема вылезла в работе тачпада. На нетбуках от ДНС используется какой-то очень ненавороченный тачпад, в котором кнопки сделаны отдельно, ничего ничему не мешает. В моем xorg.conf вообще не было никаких сведений о тачпаде на старой машине. Но на новой этот трюк не прошел. Поставил драйвер, сделал настройку по рекомендациям с арч-вики. Частично помогло, НО!
Поскольку на моем нынешнем нетбуке тачпад очень такой сенсорный, мне не удается воспользоваться "правой" клавишей тачпада. Он просто не реагирует на нажатие. Что с этим можно сделать?
+ 1 -
14
magist3r 31.08.2010 00:48

Talks!внезапно отвалился блюр в кедах

Недавно из реп приехало обновление до xorg-1.9 (у меня openSUSE 11.3 c kde 4.5). После установки обновлении и перезапуска иксов перестал рисоваться блюр. Вместо него остались только непрозрачные области. При отключении блюра все норм, прозрачность работает. Сижу вот думаю, где же баг: в кедах, иксорге, месе или интеловском драйвере. Проверял на нетбуке и десктопной машине со втроенной графикой от интел.
Система:
openSUSE 11.3, xorg 7.5_1.9.0, Mesa 7.8.2, KDE 4.5.0.

З.Ы. Скоро должны собрать кеды 4.5.1, обновлюсь, посмотрим что да как.
+ 0 -
1
oper777 08.04.2009 16:30

How-to`sПоворот экрана в X

Имеется монитор, с поворачивающимся экраном. Чтобы использовать его функции, необходимо внести следующие изменения в xorg.conf:



Section "Device"

....

Option "RandRRotation" "true"

....

EndSection




После этого перезапустить X-сервер. Теперь можем командовать в консоли:



xrandr -o left



А также normal, inverted или right
+ 2 -
5
Shtsh 05.11.2010 14:00

ПереводыUnity на Wayland

Одним из нововведений для Unity будет переход на Wayland — графическую подсистему, работающую при помощи OpenGL. Мы бы хотели как можно быстрей включить Wayland, так как многие вещи, разрабатываемые нами (вроде uTouch и других систем ввода), могут пригодиться проекту.
Полностью.
+ 13 -
13
xdemon 13.06.2009 11:28

Есть проблема!Intel GM 945 & Linux

Итак, проблема. Интеловское "видео" intel 945GME, archlinux. Проц intel atom 1.6, 2 gb ram.

Не-бенчмарк glxgears - ~500 fps

Quake 3 - ~15-34 fps.

Ядро 2.6.29, KMS включен, рендеринг через UXA+DRI2, intel драйвера свежачок из git, xorg 1.6

В чем проблема... у друга абсолютно аналогичная конфигурация на убунте дает в кваке примерно 50-70 fps стабильно. Что можно подкрутить?
+ 3 -
16
uscr 07.11.2010 01:46

How-to`sУстанавливаем проприетарные драйвера для старой видеокарты nvidia.

Зачем была написана эта статья?
Это просто развёрнутое решение вопроса, который возник у меня и был решён с помощью этого ресурса (welinux.ru).


Для кого эта статья?
Эта статья для новичка, который очень хочет включить эффекты рабочего стола на не слишком современной видеокарте.
Ну и некий отказ от гарантий:
я описываю в этой статье то, как я завёл у себя 3D ускорение на древней, как мир не самой новой видеокарте. Вам мои советы вполне могут не помочь или даже навредить.
Полностью.
+ 10 -
12
1 2 3

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн