Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Комментарии cppmm

23 - годовщина с девушкой

Ух, ты. А у меня годовщина свадьбы была 23-го. :)

По теме, я как-то последнюю неделю вообще в интернеты мало выходил. За линукс выпил пару бутылочек пива.
ситуация 1) к вам гости ходят похакать домашнюю сетку или выпить пивка?

А как же попить пивка и побегать совместно в nexuiz?

Хотя в целом, согласен, для дома такая надстройка - это лишнее. Мою точку еле-еле видно за пределами квартиры(мощность специально занижена), так что гостям можно смело давать пароль, так как вне моего дома он им бесполезен. Говорить о том, что этот пароль уникален и больше нигде мной не используется, думаю, не нужно.
This uses many overwrite passes, with the data patterns chosen to
maximize the damage they do to the old data. While this will work on
floppies, the patterns are designed for best effect on hard drives.
For more details, see the source code and Peter Gutmann's paper `Secure
Deletion of Data from Magnetic and Solid-State Memory'
(http://www.cs.auckland.ac.nz/~pgut001/pubs/secure_del.html), from the
proceedings of the Sixth USENIX Security Symposium (San Jose,
California, July 22-25, 1996).

(c) info coreutils 'shred invocation'
Отличный ход мыслей и замечательный костыль(без сарказма). Я такое люблю сам делать. :)
Не проверял, правда, потому как наоборот люблю полное разграничение прав.
Я использую munin, добавляя по мере надобности свои плагины к нему(благо пишутся они очень легко). Топологию сети, правда, он не показывает, но нагрузку, состояние оборудования и т.д. отлично мониторит.
cppmm 18.08.2012 18:19 Talks! — Задачка
0
Нет. Шейпер может не просто резать скорость, но и распределять нагрузку по типу пакетов, айпишников и т.д. Я обычно ставлю шейпер на linux-сервере с помощью утилиты tc.
"Гвоздики для крепления проводов. Такие с пластмассовыми крючками. Но чтобы там к плинтусам прибить, например, витую пару". Во всяком случае, когда последний раз брал их, меня в магазине поняли. :)
Как по-научному не знаю.
Подскажите песню. Там ещё в середине на гитаре играли что-то типа "Там-тра-там, па-па-па-па-па-па-пам". :)
Так не найти. И презентаций много видеть приходилось и описаний читать.
Какого алгоритма? Их множество.
Их мало хороших. Я ж говорю, раньше писал свой на баше и перле. Из готовых решений ничего не посоветую, так как уже много лет в другой области работаю.
Биллинг.
Не факт. Скорости могут сильно нагрузить сетевую подсистему(если будет использоваться шейпер). Ну и плюс зависит от учётки. На чём написана, как написана и какой функционал.
Блин, ники скушались парсером.
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[22:49:48] <cppmm> Кстати, одмин.
[22:50:20] <cppmm> Есть вопрос.
[22:50:27] <sh0dan> ?
[22:50:55] <cppmm> http://welinux.ru/post/7323/#cmnt118033
[22:51:12] <cppmm> Ты - хнакомый железячник, у которого я собрался спрашивать, если что. :)
[22:51:19] <cppmm> *знакомый
[22:53:09] <sh0dan> кaпитaн
[22:53:09] <sh0dan> бoюcь, тpещинa
[22:53:32] <cppmm> На матери?
[22:58:57] <sh0dan> eсли в пaйкe - xoрoшo. eсли в плaтe - тo увы
[22:58:58] <sh0dan> дa

[22:49:48] Кстати, одмин.
[22:50:20] Есть вопрос.
[22:50:27] ?
[22:50:55] http://welinux.ru/post/7323/#cmnt118033
[22:51:12] Ты - хнакомый железячник, у которого я собрался спрашивать, если что. :)
[22:51:19] *знакомый
[22:53:09] кaпитaн
[22:53:09] бoюcь, тpещинa
[22:53:32] На матери?
[22:58:57] eсли в пaйкe - xoрoшo. eсли в плaтe - тo увы
[22:58:58] дa
да, вполне.
Скажем так, у меня подобной схемой на несколько сотен клиентов рулила машинка с процом на 1,6 мегагерц и 512 метрами памяти. Потом я это дело заменил на четырёхядерный интеловский проц и четыре гига памяти с дебианом на борту.
Думаю, любой современный комп пойдёт. А если есть средства на полноценный сервак, то совсем просто.
Да потому что зачастую такие схемы сети не имеют практической ценности - всё-равно у каждого будет по-своему.
Да, схема такая.
Скорость падать не должна, если всё правильно сделать. Т.е. витуху дальше чем на 100 метров одним куском не класть, обжимать всё правильно по стандарту, оборудование в домах повесить в ящики и обеспечить прямое питание внутрь, а не розетку рядом, как это любят делать некоторые горемонтажники. ПРовода приходящие с улицы вешать так, чтобы во-первых по ним не текла вода, а во-вторых, чтобы на случай повреждения изоляции внутри них вода на активное оборудование не попадала. В общем, монтажник тут нужен, я это всё только в теории знаю. :)
Вот тут, кстати, есть куча вопросов. Что-тона джанге она работает с глюками постоянно. ;)
В багтрекере уже до меня висит.
У меня за каждым портом был отдельный клиент.
После того, как мне в суппорте длинка сказали, что мой 24-ёх портовый длинк падает от нагрузки при включённых 10-ти 100-мегабитных портах и порекомендовали купить (внимание!) ещё один 24-ёх портовый и распараллелить, я больше не имею дела с длинками и никому их не рекомендую.
Ну вот более понятно. :)
На каждом из домов тоже стоит поставить коммутатор, как я уже говорил. Тут очень хорошо рулят vlan'ы. Т.е. клиент приходит в промежуточный коммутатор по своему конкретному каналу. Этот канал отправляется в основной. Сильно способствует разграничению. Про длинки правильно. Не стоит. :)
Тарифные планы - это уже от биллинга зависит. Я у себя ставил на серваке шейпер(man tc) и им рулил по ip(само собой ip'шники были привязаны к маку и vlan'у).
Касательно сетей между домами, насколько я помню, это не ЖЕК, а архитектурное что-то там города(я занимался только админской частью, поэтому юридическую сторону знаю плохо, но краем уха слышал). А вот внутри домов уже ЖЕК. Причём между домами точно надо договариваться с чиновниками, потому как имеют право тупо срезать. Внутри иногда можно договориться с самими жильцами, если у них есть что-то типа жилищного товарищества/самоуправления(или как там оно называется).
Я вот что-то не вижу в основном гентушном дереве пакет remmina-plugins. Надо писать, видимо, мантейнеру и уточнять, где его брать.

P.S. Собирать пока не пробовал, на днях посмотрю.
Спрошу у знакомого железячника, может чего скажет. Но тут точно не в операционке проблема, имхо.
Слишком размыто. Сколько планируется пользователей? Какая необходима пропускная способность? Что пользователям доступно(общая сеть, где каждый видит каждого или там, отдельный шифрованный и/или именованный канал к каждому клиенту)? Планируются ли дополнительные сервисы(файлопомойка, веб-морда для биллинга и т.д.)? Будут ли ограничения по траффику/портам?

На вскидку, если взять идеальный вариант, что в каждом доме будет по сотне клиентов, и хочется сделать "красиво", я бы поставил один основной управляемый коммутатор портов на 24, за ним сервак. Внешний канал привёл бы к серверу. На каждый дом по несколько более простых коммутаторов, но главное с поддержкой vlan'ов(зависит от кол-ва клиентов). На сервере биллинг. К каждому клиенту заходит отдельная линия, у которой свой аппаратный vlan, идущий напрямую в основной коммутатор, а через него в сервер(тут уже vlan'ы программно разбирать). Витуху брать по ситуации. По улице само собой внешнюю(которая экранированная и с тросом), внутри на усмотрение - если есть возможность по кабель-каналам распихать, то средней паршивости брать можно. Биллинг надо искать. С нынешними решениями не знаком, знаю только, что utm5 отстой. В своё время писал свой.

Ну или если надо быстро и сразу, то навешать соплей между домами, соединить всё свитчами, завернуть на один сервак через какой-нить dlink des-сколько-то-там, а там уже разбираться с проблемами по ходу дела. :)
Не понял вопроса.
This manual page is part of the POSIX Programmer's Manual. The Linux implementation of this interface may differ (consult the corresponding Linux manual page for details of Linux behavior),
or the interface may not be implemented on Linux.

(c) man sh
Это если POSIX нужен. Если нужны возможности шела в конкретном дистрибутиве, то надо смотреть доки к нему. В большинстве современных дистрибутивов обычно вместо голого sh используется dash в обычной работе и busybox во всяких initrd, минимальных образах и т.д.
Мы говорим немного в разном ключе.
Я понимаю, что люди, что обусловлено тем, что надо сейчас и сразу, что никто не идеален. Но я ведь и не утверждаю, что надо срочно убить всех человеков переписать всё с нуля и идеально.
Я просто ответил на вопрос о том, стал ли linux сложнее. Да стал и это неоспоримый факт. И да по большей части именно из-за костылей. Это тоже факт. И всего-то.
Не думаю, что в данном случае можно обойтись несколькими небольшими правками.


Где я сказал про небольшие правки? :)
Если появилась кардинально новое оборудование, то и правки для его поддержки должны быть соответствующими. И труда надо для этого приложить больше. Ставить костыль всегда легче, чем делать по уму, но это не повод оправдывать костыли.
Какую альтернативу dbus можно предложить?

dbus сам по себе я костылём не считаю. Костыльна его реализация.
Какую альтернативу NM?

Штатные средства дистрибутива. И да, я считаю, что отредактировать файл или дать одну команду в консоли проще, чем нажать десяток кнопочек и намотать несколько километров мышкой.
Так что неспроста костыли появляются. Невозможно тянуть "стабильные" решения вечно. Запросы меняются, а полный реинжиниринг системы раз в n лет делать невозможно.

А каждые n лет писать новый костыль - это нормально? И полной переработки зачастую не надо. Достаточно обычно нескольких правок. И если оказывается, что usb-наушники не пашут из коробки, то надо править альсу так, чтобы она не видела разницы между обычными и usb, а не плодить очередную надстройку.
Не спорю. Я не говорил, что нельзя использовать. Я говорил, что это лишняя сложность. И именно из-за таких решений GNU/Linux становится сложнее.
Думаю, к попаданию в debian stable всё достаточно устаканивается :)

Есть вещи, баги которых не в коде, а в архитектуре(hald, pulseaudio как примеры). И они, к сожалению, попадают даже в дебиан. Да, до поры до времени они работают, но не везде и не всегда. А так как являются лишними уровнями абстракции несут с собой лишние проблемы и тормоза.
Там я вижу thunderbird. Что используется для вывода его значка? Если дополнение, firetray, то я бы его попробовал поковырять. Во всяком случае, у меня он работал очень нестабильно.
Т.е. как вариант, просто убрать и посмотреть, останется пустое пространство или нет.
Я сам понимаю GNU/Linux всё лучше и лучше, потому как постоянно копаюсь в его внутренностях. Но система становится сложнее и запутанней. Появляется множество ненужных сущностей. Вместо того, чтобы решать существующие проблемы плодят костыли(как один из примеров - udev, /usr на отдельном разделе и systemd). Вместо стабилизации проверенных временем и логично работающих вещей изобретают велосипеды, внедряя их до нормальной обкатки, а потом строят и строят костыли(многие помнят hald, который потом убрали; сейчас эти "войны" аудиосистем, когда каждый пытается заменить работающую alsa каким-нибудь костылём(pulseaudio), а кто-то пихает управление звуком в ядро(klang) или делает над ней надстройки(jack); всё тот же systemd и journald, с бинарными костылями и логами ради уменьшения скорости загрузки на две секунды; unity, третий гном, kde'шные задумки тоже не приносят простоты).
Согласен, что меняются и требования и усложнения неизбежны(кто конфигурировал ядро несколько лет назад и сейчас, должен был заметить насколько больше стало опций, связанных с поддерживаемым железом и разными вариантами подсистем).
Но в целом мне лично подобная тенденция не нравится. Из простых примеров устройства системы, раньше мне для сборки ядра достаточно было просто скачать сырцы, собрать ядро и обновить конфиг загрузчика. Теперь я должен помимо этих шагов дособрать руками часть сторонних модулей и сделать новый initrd образ.
Да, появились графические инсталляторы и полуработающие конфигураторы_всего_на_свете. Только ради них плодятся очередные слои абстракции(тут уже упоминали про dbus и *kit'ы). Только проще от этого система не становится. Она работает медленнее, из-за увеличения кода и прослоек, увеличивается число ошибок. Управление и донастройка системы сверх того, что предусмотрел сборщик становится всё сложнее. Например, у меня есть знакомые гентушники, которые уходят на другие дистрибутивы, потому что если раньше gentoo позволяла пересобрать абсолютно всё под себя, сейчас из-за ограничений софта это становится сложнее(какой бы крутой не была система сборки дистра, нельзя выкинуть из программы те прослойки и костыли, которые захардкодил туда автор).
Пока радует, что подобные тенденции касаются только десктопов. На серверах по прежнему всё просто и понятно. Те прослойки, что используются там, вполне логичны и легко управляемы(xinitd, quagga, различные вспомогательные скрипты и базовые пакетные менеджеры).
Итог. Внутри GNU/Linux всё сложнее и сложнее. Для пользователя снаружи - двояко. Для специалиста становится сложнее разобраться во всех этих костылях и подпорках, а для обычного "юзверя", условно говоря, как в оффтопике непонятно, что за "Центр управления сетями и общим доступом", так и в линуксах абсолютно неясно, что за "NetworkManager", так что ничего не изменилось.
С праздником!
ping.eu в помощь.
Ну, теоретически можно sed'ом хватать строку, сохранять во временный файл и потом оттуда забирать, но именно поэтому я и спросил, как с использованием других языков. Но это костыль, имхо.
Нужно решение именно на sed? bash+awk/sed или perl не катит?
гента у меня 64-битная.
strace в руки и смотреть. Других вариантов пока не приходит в голову.
Если /home на отдельном разделе, то таких проблем быть не должно.. Правда, если кардинально изменятся версии программ, то некоторые настройки могут не примениться.
Блин, что-то с отправкой не так.
В общем, на дебиане тоже всё ок.
Проверено на 32-битном Debian'е.
Да, динамик. По поводу хитрожопости не знаю. Собрано и собрано без каких-либо костылей. Своих патчей не накладывал. :)
Не факт.
УМВР. Gentoo. Версия такая же.
Ничего не понял. Это очередные клоуны, типа linuxsucks? Или это очередная "динамично развивающаяся компания" со своей рекламой? Что, в первом, что во втором случае - они таки идиоты, потому как их аргументы говорят только о их некомпетентности, потому как открытость кода не гарантирует безопасность. А так же бинарные пакеты не говорят о дырявости.
Скучно, в общем. :)
P.S. По ссылкам не ходил.
А там всё-равно ничего интересного почти не бывает. :)
Как правильно заметил Midler, там не просто разделы, а VirtualBox'овские форматы. Их нужно переконвертить в raw и потом уже переносить. Т.е. лучше перенести их с реального винта в файл, а потом копипастить, предварительно примонтировать. Я когда-то делал это так.
Сам fdisk можно не бояться. Но нужно трижды подумать прежде чем дать ему команду "w". :)
А? Чо?
Забей на технику. Шапочка из фольги и достаточно. :))

А по теме - это же школьный курс физики. Экранировать технику, экран заземлить(man клетка Фарадея). Но всё-равно может пробить по проводам(питание, сеть).
1 2 3 4 5 6 7 8 40 41

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн