Посты в Coding
losvik 26.08.2011 22:50

CodingКопирование песен из плейлиста в указанную директорию

Слушаю музыку в машине и иногда в мобильном, поэтому часто сижу и отбираю лучшие песняки по коллекции, копируя в новую папку для дальнейшего прожига диска или кидания на флешку. Решил написать скрипт.
Дома на компе музыку слушаю в mpd/ncmpc/sonata составляя плейлисты, поэтому список песен уже есть. В конфиге mpd указано, что в плейлистах полные пути.
Прога должна получать путь к плейлисту и путь к указанной папке. Читает плейлист и каждую строчку форматирует нужным образом(добавляет слэши) и передает программе cp, которая копирует файл.
Думал написать на bash, но сходу не разобравшись начал писать на С.
Полностью.
+ 2 -
21
kamikaze 30.06.2011 04:24

Codingсинхронизация музыки в произвольной директории с плейлистом vkontakte

Наткнулся тут на пост, побудило на "покопаться".

Исходные данные:
- аккаунт вконтакте, куда добавляется понравившаяся музыка
- машина с магнитолой, жующей usb
- флэшка с музыкой, в том числе папкой с этакой солянкой, совпадающей на 99% с плейлистом вконтакте.
Полностью.
+ 9 -
41
exelens 17.06.2011 19:01

CodingА как Ваши мобильные приложения?

Вы пробовали разрабатывать под мобильные платформы?
Есть что показать? Чем поделиться?
Может застряли с каким то решением?

Рассказывайте.
+ 0 -
18
lomereiter 13.06.2011 20:34

Codingconky & clementine

Пересел я вчера с mpd+ario на Clementine и столкнулся с необходимостью переписывать конфиг коньков. Нагуглить удалось только костыльные решения в духе "qdbus org.mpris.clementine /Player GetMetadata | awk '/artist/{print substr($0,9)}'". Но мне это показалось каким-то убогим, и я сел ковыряться с DBus-ом на Vala.

Полностью.
+ 15 -
7
NeonLight_Child 27.04.2011 17:04

CodingProcessing 1.5 и Android

Собственно, эта наверно уже ни какая не новость - вышел язык программирования Processing 1.5. Стабильный билд. Одно из нововведений стало - возможность компиляция скетча в бинарный файл apk для Android. Почти все примеры, которые идут с языком - компилируются и запускаются на андрофоне. Кажется, это даже никакие не костыли - скорость работы на устройстее (LG Optimus GT540) полученных приложений удволетворительная. Скетч, также можно запустить и в эмуляторе. Необходимо иметь только установленный Android SDK.

Статья о том как при помощи Processing писать приложения под андроид:
1) http://malbred.com/soft-po-vidzheingu/rukovodstvo-po-ispolzovaniyu-processing-pod-android.html (на русском);
2) http://createdigitalmotion.com/2010/09/getting-started-with-processing-for-android/;
3) http://wiki.processing.org/w/Android

Скачать Processing 1.5 можно здесь: http://code.google.com/p/processing/downloads/list.
+ 6 -
9
DensLosT 10.03.2011 18:17

CodingPixilang

Я хочу написать про один замечательный кроссплатформенный язык - pixilang.
Pixilang — это пиксельно-ориентированный язык программирования подстроенный под идеологию демосцены. Каждый объект в нём, будь то число, строка или картинка, это pixi-контейнер, и все переменные хранят только номер-указатель на свой pixi-объект в памяти.
В его преимущества входят возможность быстрого написания графических демок, игрушек или даже музыкальных редакторов.
Синтаксисом похож на нечто среднее между C и Basic'ом. Большая часть команд составляет вывод графических объектов на экран.
Полностью.
+ 8 -
2
LeXuS 02.03.2011 00:08

CodingPythonic

Итак, что же это значит, когда кто-либо говорит, что foo выглядит как pythonic? Что значит, когда кто-либо смотрит в наш код и говорит, что он unpythonic? Давайте попробуем разобраться.

В Python-сообществе существует неологизм pythonic, который можно трактовать по разному, но в общем случае он характеризует стиль кода. Поэтому утверждение, что какой-либо код является pythonic, равносильно утверждению, что он написан в соответствии с идиома Python’a. Аналогично, такое утверждение в отношении интерфейса, или какой-либо функциональности, означает, что он (она) согласуется с идиомами Python’a и хорошо вписывается в экосистему.
Полностью.
+ 3 -
1
kstep 28.02.2011 17:13

CodingВведение в Lua для программистов — часть 2.3

Немного раньше я показал работу с функциями. Теперь я расскажу о типах userdata и thread, а так же затрону тему области видимости переменных.

Полностью.
+ 16 -
5
kstep 27.02.2011 04:48

CodingВведение в Lua для программистов — часть 2.2

text(textarea):В прошлой части я рассказал про таблицы, а в этой хочу поделиться своими знаниями о функциях в Lua.

Полностью.
+ 14 -
11
kstep 26.02.2011 14:56

CodingВведение в Lua для начинающих программистов — часть 2.1

В предыдущей части я рассказал о самых простых типах данных в Lua, а здесь я хочу рассказать о довольно странном универсальном типе данных-контейнере — таблицах.

Полностью.
+ 15 -
12
1 2 3 4 5 6